я не так выразился видимо. у меня такие догадки что Mesa на ранние Rectifier ставили 1м так как идея была что это был метальный глем рокерский амп(массово производимая копия SOLDANO SLO с небольшими переделками). Но потом музыкальная сцена началась меняться появилась всякая альтернатива, ню-метал – сама музыка стала более медленная, приоритет сместился: вместо плотника гитаристы хотели стену жирного звука, Mesa перешли на 250к чтобы Rectifier был более самородeн по звуку и отошел еще дальше от Soldano SLO
как я понимаю главное влияние на звук 250к или 1М делает именно тот кондер на потенциометре, c 1М он просто срезает больше низа перед предусилителем, это как на марке прибрать бас на 9 часов для плотника. в теории можно поставить и 1.5М или 2М пот гейна чтобы было еще собранее
К твоему сожалению все совсем не так. Просто попробуй этот мод и при этом отключи грелку если она есть. Получишь как-раз ту самую стену жирного плотного звука как на НЮ-альбомах, ну просто в копейку. Без оторванного ватного низа, с кучей НЧ гармоник, хорошей читаемостью даже при прибранных ВЧ и вообще в целом все монолитно. Звук, который не хочется крошить всякими грелками, пытаться что-то там подправить или переделать чтобы влезло в микс.
К СЛО вообще никоим боком, вообще не похоже. Это же Модерн-режим. Да и у СЛО там прегейновая цепочка полностью отличается, что более всего влияет на характер звука.
Чем Месовцы думали впендюривая туда 250К я не знаю, но настройки полностью различаются. Т.е. надо переруливать все и вся. А многие про это забывают пытаясь на тех-же настройках получить ожидаемое. Я уже много раз этот момент объяснял. Как минимум гейн уже не надо крутить почти на всю, достаточно поставить в районе 11-13 часов. Регулировка НЧ позволит добиться куда бОльшего, чем просто попытаться усмирить низ. СЧ заваливать не надо, наоборот, надо нарулить чтобы было плотно.