Ну, то есть, для "гуманитариев" - JP-2C не особо хорошо для "домашнего" использования?
Интересно, что про Mark III/IV пишут, что там то очень сложно громкость регулировать, мол, чуть покрутил, и сразу дико громко. А на JP-2C плавно, и даже бывает "жалуются", что как-то тихо, надо, мол, гораздо сильнее крутить.
... и добавил:Азнаур, а тут обсуждалось о разных HRG/DRG (вроде так называется) вариациях IIC+? Мол, в одном - simul-class, в другом - нет, и трансформаторы разные, разная "атака".
На каком-то как раз "мощная и чёткая", вроде как раз в той вариации, где нет simul-class.
А то где-то наткнулся на обмусоливания, какая тру, какая не тру. Вот интересно стало.
... и добавил:И вот ещё, по "семплам", по всяким видео на ютубе, и по альбомам Fates Warning / Dream Theater всегда есть "схожее" ощущение от марков, какая-то компрессия, будто немного мыльный верх, подзажатый такой звук. Вроде как даже воспринимается как постоянная составляющая марко-звука.
А вот у тебя в красном именно этого не было.
Но выводы по "ютубу" - это конечно одно дело. А по реальному опыту как, есть похожие ощущения, в смысле отличия по компрессии, зажатости Месовских Марков - и твоего?
Ну и интересно, чем это обусловлено?
... и добавил:На Фридмане взаимодействие слегка нивелировано делителем после ТБ. Но все-равно это влияние будет иметь место. Если не слышишь - счастливый человек! Хотя да, зависит от требуемой громкости. Я говорю про оптимально-домашнюю. В репетиционных условиях проблемы нет.
Кстати, очень часто на форумах пишут, что у Фридманов master volume - best in business.
Вопрос конечно, насколько соответствует действительности.