На 5ку тоже жалуются по эксплуатации и ремонтопригодности. Наверно по этому большинство металистов предпочитают ректу с грелочкой. Потому, что жалобы на эти проблемы я не слышал.
У рект тоже проблем много. И все мезы плохо ремонтируются. Там чтобы добраться до обратной стороны платы надо перепахать весь усилитель, распаять все на свете.
Мне М4 сейчас надоел, тяжело использовать и дома и на репетициях. До самого "сока" всегда не хватает чуть-чуть громкости. Дома так вообще характерная ступенька на потенциометре Master, убивает, или слишком тихо, или ревет как раненный медведь, и нужное положение приходится ловить пинцетом. На репах всем мешаешь, на концертах звукооператор постоянно ругается что усилитель громче порталов. На дачу приезжаешь, думаешь "ну сейчас кайфану", выкручиваешь мастер и слышишь только дребезг в ушах, через 5 минут у тебя начинает болеть голова, одеваешь наушники-затычки, поверх них беруши, подставляешь микрофон и начинаешь запись. Толком самый сок М4 за 7 лет я слышал раза 4. Один раз в тон зале студии где писался, в заглушенном помещении и раза 3 на концертах с большой сценой, где удавалось вжарить. Увы, такая грустная реальность 85 Вт это жесть.
Сейчас играю на Бензоле) есть режим 15 Вт, включение которого не влияет на накал, поэтому тот же звук только тише, и дома можно получать неплохой сок, кабинет конечно "не дышит", но для занятий и записи демок - великолепно. Я давно тащился по Elmwood Modena и Friedman Brown Eye, я просил Азнаура адаптировать звучание одного канала под Модену, и ему это удалось. Сейчас просто балдею)