CrucifixExecution, а согласен. Минусы профилей понятны.
Но представим ситуацию что вот попало - и тон стек накручен если не идеально, то примерно и гейна как надо.
Или допустим нам это ну вот не так критично, потому что сам характер - зерно, фактура -хороши и нас устраивает.
Это же просто профиль для поиграться - с ним не альбомы писать.
Так а я и не против, даже наоборот - хорошо, что цифру развивают. Если нравится профиль или эмуль или что угодно, эт надо ценить и наслаждаться) ибо это гораздо проще и удобнее, чем ламповые бошки с кабинетами. Но для меня именно ветка профилирования имхо тупиковая, потому что всё упирается в озвученые выше моменты, которые зачастую не совпадают с тем что нужно получить (лично у меня опять же, может быть у кого то наоборот всё работает как следует, а мне не повезло). Более того, даже на древнем кемпере порой удавалось найти хорошие и подходящие звуки, хотя говорят там алиазинг и всё такое в полный рост, но сам процесс поиска мягко говоря утомил, а с этим типом ампэмуляции этот поиск неизбежен.
Тут выше снова была вспышка лампа vs цифра, хотя уже сто раз все всё обсудили, и читая это, я подумал как много я слышал отлично звучащих полностью цифровых треков и наоборот как много я слышал отвратительно звучащих полностью ламповых треков, записаных на самом дорогущем аппарате, что наводит на некоторые мысли. Имхо сталкивание лбами цифры и лампы бестолковая трата времени и сил, ибо вопрос подхода.
Зы: на всякий случай допишу для тех кто между строк читает - отлично звучащие ламповые и хреново звучащие цифровые треки я тоже слышал в избытке)))))