Народ, мы вот тут все про "резиновых женщин" и их похожесть на настоящих и т.п., а вот меня что-то прям переклинило на тему динамического диапазона и динамики перегруженного звука, не могу в голове это все уложить. Особенно когда петля на ректе работает только из-за одной крутилки для общего мастера на все три канала
1.Есть вот скажем у нас стратотастер на синглах, его диапазон грубо от допустим десятков мВ до 1,5В по амплитуде, далее мы его подключаем в ламповый усилитель, где сигнал по каскадам увеличивается допустим от 1,5В до 30В (т.е. подняли нижнюю границу и верхнюю), при этом еще ограничили его в зависимости от марки усилка - получили дисторшен + добавили кучку гармоник и прочих красивостей и дисторшеном ограничили верхнюю часть диапазона. Весть этот салат из палитры звуков у нас теперь живет в ограменном диапазоне. Т.е. на фотографическом языке из Jpeg в 500кБ сделали RAW на кучу Мб. Далее у нас петля эффектов, т.е. всю эту дурь нужно уместить назад и ограничить верхними +4dBu, а после эффектов снова раскачать, подать на фазоинвертор и далее на выходные лампы, транс и кабинет. Т.е. в петле мы взяли RAW заархивировали его (с потерями?) и далее назад разархивировали в RAW и распечатали картинку 15*25 метров. В петле мы что-то потеряли или у нас там все на столько офигенно, как в пленочной фотографии, что и динамический диапазон почти как у человеческого глаза и разрешение кадра аналогичное?
2. Как это дело в цифре происходит, т.е. есть тот же сигнал входной, есть АЦП на карте со своим диапазоном, далее плагины прочие, они так же как лампа дорисовывают детали в сигнале, украшают их своей математикой, просчитывают верхнюю границу до 0, а нижнюю тогда до сколькИ, и на выходе опять ужимают до линейных сигналов?
Так вроде очевидно, что хоть умри, но не запихнуть полмаршрутки в оку и чтоб никто не пострадал?