belensky, когда я говорю про звук маршала, конечно же впервую очередь речь про оригинальные решения, так как именно тот звук и стал легендарным. т.е. речь именно про оригинальную схему и близкие компоненты к "тем самым". Джордж Метрополус – это исключение из всего списка, так как пошёл путём именно максимальной аутентичности и речь изначально не про него, а модеров Фридмана и Богнера. они там нахуевертили будь здоров, схемотехнические решения и топология того же Фридмана вызывает большие вопросы.
про советскую рассыпуху я для примера добавил. наши всегда копировали западную компонентную базу. это не хорошо и не плохо. просто в итоге другие рабочие характеристики и соответственно это скажется и на звуке. и так с любыми компонентами может быть (вне зависимости от страны-производителя)
у меня были реишью 1959hw и jcm800, в итоге я их продал и собрал свои по тем же схемам 1 в 1, но на топовой комплектухе. поэтому у меня маршал только лучше
и я, и много знакомых пробовали тоже модить и что-то там "доводить до ума", но в итоге вернулись к оригинальной схеме – все попытки сделать шаг в сторону ни к чему хорошему не приводили. поэтому когда говорят, что Фридман и Богнер это тот же маршал, но доведён до ума, ну такое себе.
и подводя итог для обратного перехода к теме топика – модели Маршал до jcm800 простые по своей сути, поэтому их и модили или копировали (как и я), а вот месу лучше купить, что я и сделал – летом забрал себе раннюю ректу revG, с трансами Шумахер от markIII (по-сути это rev.F как мне объяснили), да ещё и японочка