пользую boss можно сказать всю жизнь. только хорошее о качестве, надёжности/неубиваемости педалей.
но "сервис" roland/boss недавно очень сильно огорчил. двумя моментами:
1) не высылают принципиальные схемы владельцам устройств.
если "период поддержки" закончился (применимо практически ко всем старым педалям), то владелец вынужден искать сторонние ресурсы для того же ремонта. ясное дело, что ремонтировать, имея схему перед глазами, гораздо удобнее.
2) соответственно все "технические" вопросы по старым педалям остаются без ответа.
всё вышесказанное конечно же имеет какое-то объяснение (от которого мне, как пользователю, ни холодно, ни жарко). но...
приведу пример:
с комбариком "Fender" 79-го года шла документация, принципиальная схема и т.д.. поскольку времени прошло порядком - всё это поистрепалось и затерялось "на просторах". вечером написал письмо в "поддержку". утром в моём почтовом ящике были электронные копии ВСЕГО пакета документов (эл. схема, постер, брошюра, каталог за 1979-ый), что шёл с комбом "из магазина".
или вот одному форумчанину компания Zoom прислала на дом кабель к потрохам "G3" на замену испорченного при самостоятельной модификации...
на фоне примеров такой реальной Поддержки и Помощи покупателям как-то ... странно ... понятно, что (мои) педали старые и все мыслимые сроки "гарантии"/"сервиса" давно прошли. так же понятно, что какие-то запчасти уже (давно) могут не производить и ремонт с заменой на "оригинальную" деталь невозможен (и пёс с ним, всегда можно переделать под доступный аналог). "пунктик" же с принципиальными схемами устройств коробит...