Наткнулся тут на интересное чтиво, англичанин вспоминает 80-е годы, как педальки Boss были очень дороги, считались топчиком, и вообще - занимали рыночную нишу того, что сейчас называется бутиком. Как он плевался от теплого аналогово dm-2 и как все тогда фапали на dd-3, и т.д. и т.п. Возможно, это сломает шаблон нынешней хипстоте, которая считает boss дешевым ширпотребом))
не надо сравнивать старые японские примочки и современные хз откуда..
в 80х DD3 вроде еще не было, была DD2 и DSD2, великолепные примочки, их ставили даже на голос у пульта, и до сих пот они в борде у многих фирмачей..
в 80х уже нищих совдеповских рокеров завалили этими примочками, что то левый у тебя англичанин какой то, фигню пишет..
... и добавил:Подскажите человеку не совсем в теме (мне то есть), почему в педалях, к примеру Boss, есть два входа и выхода (моно и стерео), если стерео - это вроде как круче? Зачем нужен моно? Я вот купил боссовский лупер и втыкаюсь в моно (потому что там в инструкции нарисовано), может я что-то теряю?
для стеререо нужно два комба.. конечно круче и объемнее, особенно если речь идет о хорусах, шморусах .. но там скорее псевдо стерео, разделяют на два канала, поворачивают фазу и называют стерео..