Да, кстати, Валерий Варакута-Чупакабра, с одной стороны плюс, что стабильный звук, НО! Стабильный только в одной ситуации, при самом съёме. Ну, здесь как и с кабинетом: кабинет, звучащий у тебя дома и на студии - две совершенно разные вещи из-за оформления помещения и т.д. А на сцене уже другая ситуация, чем там, где ты записывал профиль. И начинается кручение ручек. А начинается потому, что Кемпер, конечно, "фотку звука" сделает, но он не знает, как себя будет вести усилок при кручении эква, гейна, мастера, петли и т.д. Особенно, это касается такого усилка как ректа, где там верха за собою и низа, и ещё что-то тянет. А ведь как я сказал выше ситуации-то разные, где-то надо верхов прибрать, где-то середины добавить. И середины именно гитарного усилка, а не, по сути, середину Кемпера. И вот тут и начинается самый геморрой со всеми вышеуказанными артфеfuckами. Как я понял, по сути, это тот же импульс, там ты тоже снимаешь "фотку" своей аппаратуры в статике.
И вот тут ещё один нюанс кроется: что импульс, что профиль записывает строго конкретную цепочку, которая состоит из:
- Гитары;
- Датчегов;
- Кабелей;
- Примочек +/-;
- Усилка (либо связки преампа и оконечника);
- Кабинета;
- Динамика;
- Микрофона;
- Конкретной позиции микрофона.
Убери или замени любой из этих компонентов и звук уже уплывёт, отсюда все и жалобы на кривизну профилей, различную степень паршивости и т.д. Ну и вкусовые предпочтения тоже никто не отменял. Всё ИМХО, конечно же