Камрад, скорее всего, имел ввиду, что если нет опыта в записи живого каба, то на первое время импульсы реально решают. Да и по-разному можно записывать, можно вкусно с импульсами записать, а можно и из живого-преживого кабинета бяку получить. Ситуация осложняется ещё тем, что основная проблема записи каба - это его громкость, ведь все мы знаем, что "тот самый" звук лампа даёт на далеко не на квартирной громкости, всякие там танцы с бубном, а точнее со всякими мастер-громкостями, петлёй/муйнёй - это всё компромиссы и уже не то, что надо. Да и далеко не каждый из нас живёт в отдельном доме, как правило, большинство живёт в многоквартирных домах, где не то, что орущий каб, пукалки домашние и то не выкрутишь. Это если есть возможность записывать на любой громкости - то да, только в путь, а для всех остальных (включая меня) импульсы реально спасательный круг, тем более, что разницу там в звуке далеко не каждый гитарюга услышит, не говоря уже про простой люд.