Если юзать для записи только - я бы вообще не прыгал дома с микрофонами! Поставь BIAS plugin. Или через импульсы! Гемора меньше, а по факту итоговая запись может быть и лучше даже!
Гемора меньше, а кайфа вообще чуть менее, чем полностью
Попрыгал я вокруг кабинета с микрофоном от силы пару вечеров, ибо мой сетап простой - каб 1х12 и один мик, понял что к чему, и нашёл G-position. Могу такое мясо сейчас записать, что ни какая пангея десять раз помноженная на торпеду никогда не воспроизведёт
на квартирной громкости
... и добавил:Antares, никого не слушай, все правильно делаешь
В своей жизни я только один раз слышал достойно звучащий сэмпл СЛЛД, писанный через импульсы, у
MARSHALL IGRO. Но и то, презенсик подзамыленный был, ну это импульсы, от этого никуда не деться. Но широченный перегрузище с характерным зернищем СЛЛД, именно как я его себе представляю, он смог вытащить, а мне вот так как у него, ну никак не получалось накрутить. За то когда микрофон подсунул, а вот и оно - из коробки, без танцев с бубном и пост-обработки, при этом полностью открытый звук, прозрачность и эффект живья и присутствия
... и добавил:MARSHALL IGRO, Ну это-то да - не поспоришь. Я имел в виду, что лучше прыгать вокруг каба с микрофоном, пытаясь найти нужный звук, на приемлимой для соседей громкости чем использовать те же импульсы или VST. Пользуясь Пангеей мне к сожалению не удалось найти нормальные импульсы из всей той горы, которая сейчас занимает порядка 10 Гб, включая S3-Sigma, RedWirez, OwnHammer и т.п.
Подписываюсь под каждым словом
Мне сейчас даже прыгать вокруг каба не приходится. Если нужно что-то записать, на кабинете у меня место помечено, я к нему тупо микрофон ставлю, и вперёд, делов три минуты. Если разгона по громкости не хвататет, использую грелку. На записи всё будет гарантированно убойно звучать, без пост-эквализации и сотни квадроктреков.