kardashin, M1g,
Я вас не понимаю! Сначала вы говорите, бери! Круто!
А теперь говорите - может и не подойти!
Я такое не говорил
На гибс адназначна встанет как надо
... и добавил:Там же вся фишка, как я понял - в разных резонансах катушек.
Никогда не пробовал. Хочу получить представление!
Ну звук очень-очень не зажатый, прозрачный, много обертонов, первое время ощущение дабл-трека на перегрузе. Берёшь, например, не весь power-аккорд, а базовую квинту, а она звучит как power-аккорд. На фулл-гейне можно целыми аккордами валить, и каждая струна читается. Но за-то вся лажа как на ладони. Приходится более аккуратно и чисто высекать, но к этому привыкаешь. Я вот ещё ихнюю активку так и не попробовал, сет ARB Tavr - говорят там ваще АД, инфернальная смерть и 100500 тонн мочилова
Ещё одна причина, почему я на гибсе "родные" датчики поменял на АРБ, фонили они аки черти. Я после вошбурна с АРБ не мог это выносить. И следующая причина, чистый звук меня выбешивал, первая струна вообще какая-то глухая была, а вторая звонкая и торчала колом громче всех остальных, остальные более-менее ровно, я уж и шурупы там все искрутил, чтобы хоть как-то ситуацию поправить, под второй струной топил, под первой выше поднимал, датчик со стороны тонких струн опускал, чтоб выровнять, и хотя стало получше, но все равно, этот перекос я продолжал замечать, и да, после вошбурна с АРБ, я не мог это выносить
Сам чистый там конечно был характерный, с фирменной гнусавостью и мяуканьем, женский голос и все такое. Я понимал, что это тот самый фирменный звук гибса, но так и не привык к нему. А труаксисы - как бальзам на душу. Гибс на клине наконец-то раскрылся до большого концертного рояльного звука, с характерным объемом и упругостью, брызгами горного хрусталя и малиновым перезвоном. Гитара не превратилась в страт, а просто стало хорошо, все струны звучат одна к одной, а фирменная гнусавость и "женский голос" теперь легко достигаются прикручиванием тона на гитаре.