Albert85, Спасибо за инфо. 48кГц принципиально? Я в 44кГц в DAW делаю, лишние трансформации ни к чему, тогда лучше кратная частота 88кГц.
"24-48" - стандарт студийной записи
32 бита конечно имеет смысл, но это нужно еще чтоб карта и сама DAW поддерживали работу с "плавающей точкой".
Частота дискретизации выше 48кГц уже от лукавого
, чисто маркетинговый ход для 99.9% случаев.
На счет 200 и 500мс не понял, они что принципиально разные, думал что чем длиннее х... тем лучше
Не то чтоб разные, просто в эти 300мс как раз "влезает" отклик комнаты, ее реверберация.
А для импульса снятого непосредственно с каба это не к чему, просто лишняя "информация", которая отжирает ресурсы ЦП.
Ну вот как раз OwnHammer скачал одну подборку на 800мб, но их очень много, на 30Гб, всё качать и перебирать геморой. Celestion Табачников немного скидывал. И ещё валяются давно 2,8Гб Red Wire.
На тему импульсов есть отдельная ветка. Там их обсуждают и делятся ими.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=65249.0Думал с железным приампом меньше возни будет на крутилки-рулежки чем чистые ВСТ эмуляции, оказалось что и здесь дохрена шаманства, когда же музыку писать
Если преамп втыкать в нормальный оконечник (в идеале в родной PWR), то действительно придется меньше крутить, т.к. именно с оконечником все ручки на 12 часах дают "почти" готовый звук. Останется лишь немного прибавить или убавить по вкусу.
Сам на днях прошел через это