В общем уже пару тройку недель пользуюсь данным аппаратом. Поделюсь некоторыми моментами своего скромного ИМХО. Не стоит забывать, что я диванщик с навыками начинающего ученика без задатков
Ни в коей мере не претендую на объективность, просто ощущения как есть. Ощущения от игры в наушники и тихой записи и в целом от владения. Может кто из бывалых посчитает возможным дать пару советов.
1. Для меня прибор изначально показался сложноват. Я уже понял, что все приборы, где больше трех крутилок - для меня стресс. Я буду бесконечно пытаться что-то крутить.
2. Рэковый формат для меня как домашнего гитариста все-таки проигрывает напольникам и мини-бошкам. Не так удобно и не так красиво. Выбирал среди разных вариантов. До сих пор думаю попробовать мини-пивик, попробовал бы мини-ректу, но 80 косарей за бу
3. По всей видимости для достижения полноценного звука ректы нужно докупить усилитель PWR и Power Eater. Будет эффект от режима модерн при игре и записи через импульсы? Или бесполезная трата денег МОЕМ случае?
4. Без грелки мне использовать его тяжеловато, как впрочем по отзывам и ректифаер. С грелкой все значительно собраннее. Пивик говорите собраннее? ))) Может я к этому звуку все же стремлюсь)) Теперь еще новый премая от RNR надо брать
5. А если грелка, то появляются не сильные, но неприятные шумы. Особенно когда RNR лежит под компом. Когда мордой к гитаре - шума больше. Переставил прибор на подоконник, шумов стало меньше, но они остались. Приобрел несколько педалек Ерасова, в т.ч шумодав, проблема исчезла. Вообще видимо ламповые приборы имеют желание пошуметь. Маршал тоже шумит.
6. Грелки пробовал такие: Гамма SD2. Самый лучший пока на мой вкус результат, хотя сильно сушит басы (но их для записи и надо вроде просушить), Скример от Ерасова SCS показался мутноватым, AMT Heater слишком жесткий для SLLD.
7. Несколько раз я сдавался, доставал с полки AMT R1 и Heater. Там все предельно понятно для меня. Бас на 11, трибл на 13, остальное на 12. На хитере Левел 3, Тон 12, Драйв 9. И все. Погнали. Звук тоже хороший и я бы даже сказал более резкий и наглый, что иногда в плюс. Вообще эта связка — это находка и лучшее вложение денег в гир
За 6000 всего то. При должной обработке можно и альбомы записывать и концерты давать. Скажем так, если играть в THU с 4x12 V30 + Delay + Phaser, то возможно за счет резкости транзисторной звучит даже лучше.
8. Но я же мужик
Раз уж купил прибор на 5 лампах — не должен сдаваться. В итоге таки накрутил-таки пресеты на свой вкус.
9. Также начал понимать прелести включения петли, да приходится на звуковой откручивать гейн назад и немного прибирать его на SLLD, но звук получается более плотный собранный, громкий и злой, даже на синем канале. Красный для записи даже уже вроде и не нужен. Перебор. Не петле все значения посередине стоят.
10. Чистый канал по большому счету мне не нужен для игры в наушники, попробовал, не произвел вау-эффекта, но это в сравнении с Маршаллом. Чистый на JVM вообще хвалят.
11. При втыкании в разрыв Маршалла Меса Буги не получается. Получается прогретый и более басовитый Маршалл
В целом пред Маршалла в его же оконечник нравится больше, хоть и звучит винтажнее.
12. К слову сказать при заборе сигнала с преда Маршалла и втыкании в звуковуху, Маршалл посасывает даже у R1, с RNR и сравнивать нечего. Небо и земля. Вообще на Маршалле смазанная нижняя часть сигнала, нечеткая какая-то, более выраженная середина. На R1 басов слишком много, но вместе с тем есть какие-то очень приятные и правильные частоты в нижней середине, на SL самая правильная на мой взгляд картина, все очень сбалансировано.
И тут мы переходим к хорошим новостям.1. У RNR SL/LD просто офигительный звук. Звучит и мощно и прорезающе и как угодно. Да, два хай гейн канала (а с петлей фактически 4) для моего мозга много, но для понимающего человека нарулить можно вообще что угодно. Если еще и с петлей разобраться то вообще огонь.
2. Греет душу, что у тебя ректа, только лучше и дешевле. Как тут кто-то писал — хорошо прочищенная ректа.
А еще родная, российская, от офигенных ребят, которые вкладывают душу в дело. Производит впечатление очень серьезного продукта.
3. И за все это можно простить и раковый формат и все остальное.
Просто знать, что все остальное в эти деньги нервно курит в сторонке
Так вот какие выводы я сейчас делаю:1. В Маршалл мне нравиться играть днем в кабинет, не мешая соседям, что в чистый что в грязный. Но для записи и игры в наушники он на мой взгляд не годится.
2. АМТ — теперь офигенная походно-дачная связка. Считаю, что это мастхэв однозначно. Еще минипангею в R1 зашить и вообще зашибись.
3. Для поиграть вечером/ночью и записать альбом для себя - теперь только SL/LD.
Я уже понял, что понятия ПРАВИЛЬНО в звуке не существует, но все-таки если знающие люди подскажут и укажут на явные ошибки - буду благодарен. Сейчас интересует:1. Можно ли подправить что-то в настройках.
2. Может есть примеры удачных грелок в сочетании с прибором. Хочу попробовать BOSS SD2, Ibanez 808 и изделия от Крис Кастом.
3. Кто использует петлю или не использует?
4. Имеет ли смысл при игре в импульсы докупить мощник от RNR?
Также прикладываю пример записи. Интересует Ваше мнение, какой вариант более приемлем... Значок + это включенная петля.Файл 1 - оконечник в виде Mercuraill SS11 с импульсом Mesa
Файл 2 - оконечник в виде THU с родным импульсом Marshall V30