С параллельной петлей такое бывает, происходит сдвиг/разворот фазы сигнала и получается просадка по громкости при слиянии прямого и обработанного эффектом сигналов. Ну и некоторые эффекты, которые работают с амплитудой, типа тремоло, в параллельной петле либо вообще не работают, либо плохо работают. Параллельная петля хорошо, когда в петле какой-нибудь один дилей болтается и при этом жрёт сигнал. Можно вылечить как раз включением параллельной петли. Тогда прямой сигнал идёт без "замыливания" как есть в самом преампе, а хвосты задержки подмешиваются с петли. Если на дилее есть ручка микс, то вообще прекрасно, выворачиваем так, чтоб остались только повторы на выходе, без прямого сигнала, и все будет работать как надо. Кстати, в Г-мажоре есть настройка, где можно подстроиться под петлю преампа/усилителя. Если включен параллельный режим, то тогда прямой сигнал в проце гасится, и на выход только обработка поступает