Сейчас перетыкаюсь с Месы на связку SL + Меса и связка звучит плотнее и увереннее и вместе с тем чище! Мастер вменяемый, не влияет на окрас звука.
Меса мутнее, рулится хуже
Фак-фак-фак
Месы рулить не то что хуже, их рулить сложнее. Многое в регулировках очень взаимозависимо, от поворота одной ручки зависят не просто регулировки, а даже параметры других ручек. При этом все очень острое, буквально на кончике иглы. Регулируешь, регулируешь, в итоге потеряешь, откуда начинал, и фиг найдешь потом.
А перенесешь аппарат в другую комнату или даже переставишь в другой угол - и всё начинай по-новой.
Добро пожаловать в клуб месо*бов!

Рулится она явно по другому
Именно.
Хотел спросить всех знающих и щупавших железные усилки.
у этого дядьки... преамп воткнут в 5Ватный комбик. Т.е. усилитель 5Вт всего.
пишут, что как раз таки для дома 5Вт самое то, а некоторые пишут, что даже громко.
Дак вот у меня теперь вопрос, как думаете, если прикупить подобный усилок 1-5Вт, в него воткнуть преамп. (опять же он должен быть с петлей?).
а далее уже на колонки. (была еще мысль переделать свой маршал в кабинет). Ну или купить сразу ламповый комбик как на видео.
Уж очень понравился мне как звучит у него преамп. У мня и рядом нет такого звучания
Это очень правильный вопрос, как по мне. Ответы ниже
СТРОГО МОЕ МНЕНИЕ
Не надо покупать никаких вялых комбиков, чтобы втыкать в разрыв фактически ректифаер! Надо купить усилитель RNR Solo (бу за 30 проскакивают) или Solo GrindCrush. Потом докупить кабинет 212 V30 и если нужно аттенюатор типа Captor 8. Вот тогда будет то, что надо. Втыкал SLLD в разрыв Маршалла. В итоге с маленькими лампами получается наполовину Маршал 
Когда люди переходят на лампу, между "чувак, это не будет звучать, как ты хочешь" и "это капец дорого" они чаще всего выбирают "я годик поиграю, разберусь, что к чему, а пока я начинающий, возьму что подешевле". Берут сначала ламповый преамп, быстро привыкают к мысли, что звук формируется в нем, а оконечник нужен, чтобы было так же, но погромче и помяснее. При выборе оконечника они исходят из того, что главное, чтобы он был ламповый, а пока сойдет и разрыв головы или комбика. Чтобы было не хуже, чем в начале тракта, надо просто взять ламповый оконечник, и будешь в шоколаде.
И вот это большая ошибка, причем чем больше гейна нужно, тем больше ошибка. Мы же про ректифаеры говорим? А их для чистого звука обычно не берут.
В реальности же ваще не так. Дисторшн лампового уся в большой мере формируется именно в секции мощности. От того, какие лампы стоят в мощнике, в каком режиме они работают, какой трансформатор их питает и как именно, зависит результат. Они вместе не просто усиливают сигнал, а самым непосредственным образом участвуют в искажениях. Поменять лампы на лампы другого типа просто так нельзя, и если даже и получится, результат будет другой. Хороший трансформатор стоит как пол-паровоза, а правильный режим ламп прямо зависит от него.
Поэтому, если тебе нужен звук ректифаера, тебе нужен и оконечник, как у ректифаера. Если ты включишь преамп ректифаера в оконечник другой конструкции, ты не услышишь ректифаера. Результат лично тебе может
понравиться либо не понравиться, но звуком ректифаера он
не будет точно. Тут уже выбирай, или шашечки, или ехать.
Итого: "настоящий" преамп + "настоящий" оконечник, скорее всего, будут стоить дороже, чем одна "настоящая" голова, а звук будет, скорее всего, несколько отличаться
Попробую описать это как-нибудь)))
как по мне, этот звук похож на "жжж жжж жжж жжж" такой "нежный", а мне хочется больше рычания чтоли. чтобы в этом жжж было ррр, ррр, ррр. 
Ну как-то так в общем. На последнем видео именно такой звук. у него как "пилорама" прямо. Режущий перегруз. Вот такой мне хочется.
И я так и не понял, как у ребят с ютуба, да и собственно у этого человека без грелки звучит сочно, с рычащим перегрузом. У меня без грелки жалкое зрелище.
Лампы мощника непосредственно влияют на перегруз.
Условно "большие" лампы вроде 6L6 чище, начинают искажать позднее, дают больше объема, глубины (Mesa Boogie Mark). Условно "маленькие" лампы вроде EL34 более звонкие, начинают искажать раньше и сильнее, звук дают более резкий, чесоточно-пилорамный (Marshall). По мере нарастания искажения 6L6 мягче, объемнее, дают больше низов (больше в баритон), а в EL34 быстрее наступает сатурация, они рычат и визжат (больше в тенор и в середину). EL84 еще меньше и заводятся еще раньше, поэтому они встречаются чаще всего в старинных и маломощных схемах, хотя стоят и в Mini Mark и в Mini Recto (по тем же причинам). По звуку они примерно напоминают EL34.
И штука еще в том, что пара 6L6,
как правило, выдает больше мощности, чем пара EL34, а пара EL34,
как правило, больше, чем пара EL84, - так уж они устроены. Поэтому выбор мощника по типу ламп будет практически обязательно ограничивать тебя по выбору мощности. А если лампы мощника не нагружать (т.е. если чуть-чуть приоткрывать мастер громкость, чтобы не оглохнуть), то звучать усилитель будет не так, как ты хотел, и радовать тебя если и будет, то не на все деньги.
Поэтому при выборе правильного
мощника тебе потребуется еще и правильный
аттенюатор, который даст лампам раскрыться, но при этом усилитель можно будет включать дома.
может действительно с электроникой гитары что-то.
чем больше выхлоп гитары, тем раньше она начинает нагружать входной каскад усилителя, и наоборот.

Какие датчики стоят? Пробовал более горячие? А активные?
За мутил небольшой шутаут. Роли исполняют: 1. R&R Solo Grindcrush (без грелки), 2. R&R Solo Grindcrush с грелкой (Kartakou Warmer) 3. Kartakou Colossus (преамп в разрыв головы R&R) 4. Victory Kraken preamp (в разрыв головы R&R).
все имеют право на жизнь, но лично мне 2 понравился больше всего, 1 очень близко к нему, затем 4 - ничо, но уже не моё, и последним с большим отставанием - 3.