Забыл про ещё такой важный момент как склад готовой продукции! В своё время, тогда ещё очень небольшая, малоизвестная компания Zildjian именно на этом и выехала в период великой депрессии. Даже когда не было никаких продаж, они всё равно выпускали продукцию и наполняли небольшой склад. Иметь некий "буфер безопасности" на месяц-полтора-два вперёд, исходя из ежемесячной статистики продаж самых ходовых позиций обязательно! Это, в перспективе, поможет выиграть время, которое можно будет потратить на разработку и внедрение чего-то нового. Ситуация, когда какие-то текущие доработки останавливают реализацию уже оплаченных заказов на месяцы - это стрельба себе в ногу, отпугивание потенциальных клиентов, преступное разбазаривание "фанатской" базы и потеря репутации.
Оговаривание реальных сроков изготовления! Например, компания Ерасов. Если у них чего-то на складе не оказалось, и ждать больше месяца, то они и не продадут. Жди, мониторь сайт. Как появится, купишь. У ШифтЛайн для этого вообще есть рассылка. Предупреждают, что этого товара на текущий момент нет в наличии, и предлагают подписаться на рассылку. Как только интересующий товар появляется на складе, придёт сообщение, что выбранный вами товар доступен для приобретения.
Но если обговорили сроки и клиент согласился подожать и оплатил заказ, то тут уже хоть усрись, но сделай в срок и вышли. И вообще до лампочки на то, что вот-вот будет готов принципиально новый трансформатор, работающий на нейросетях нового поколения с криогенным охлаждением, без которого не будет "той самой" прозрачности. Дело в том, что эту "прозрачность" ещё никто не слышал, и клиент хочет именно тот звук, который он видел/слышал именно в текущей ревизии, и готов заплатить за него денег. А по факту, "прозрачность" там оказывается таковая, что на прослушивании так никто и не понял разницы. А сроки просраны, клиенты негодуют, товар не реализуется, прибыль не поступает, и всё меньше народу хочет отвалить немалую сумму денег и потом неизвестно сколько ждать.
поддерживаю двумя руками +
вот прям представляю, как сейчас Валерий поморщился прочитав Лехин пост

"а за чей счет банкет?" и тд, это все понятно.
но из наличия быстрее взяли бы приборы, ждать не хотят думаю все, и уж точно все не готовы ждать неопределенный срок.
но если постоянно держать в наличии хотя бы по 3-5 штук основных, то люди потянутся.
и не пойдут ходить дальше по базару в поисках возможной замены со всеми вытекающими последствиями.
опять же наличие на складе автоматом убирает следующую проблему со сроками.
... и добавил:ну или с другой стороны зайти, чтобы не бояться оказаться как Слэш посреди гущи маршалов ))
можно и без склада готовых - сроки снизить, хотя бы до недели например, ну чтобы детали все были в наличии, всегда иметь необходимый минимальный запас