Упаковка бронированная, очень плотная коробка, открывается тоже с усилием
... и добавил:В комплекте кроме кабеля питания есть ещё стилус и 4 самоклеящиеся липучки для фиксации преампа на гладкой поверхности, например, борда. У меня-то борд на велкро. Стилус для боковых переключателей, т.к. они утоплены. Т.е. в реалтайме что-то быстро пальцем поменять не получится, видимо сделано для ситуации - один раз настроил и забыл. В 99,9% случаев ничего менять и не понадобится, всё по дефолту должно всем зайти сразу и навсегда. Эти переклюки исключительно для снобов, которым лишняя лампа в цепи - горе, а использовать буфер на входе религия не позволяет. Вот это всё и можно поотключать, не залезая внутрь преампа.
... и добавил:Лично я не буду париться, оставлю всё как есть по дефолту, потому что разницу слышит только один Валера и больше пока никто
... и добавил:Пока на минималках потестил в пангею и наушники
... и добавил:Режим Винтаж с гейном 1M прям то что надо
... и добавил:Короче, мысли после вчерашнего быстротеста в пангею.
Переключатель гейна 1м/250к (мультигейн) - гейна и шума не наваливает, я даже ручку не трогал, только переключатель. +/- тоже самое по количеству гейна, но заметно меняется характер. С 1М суше, собраннее и панчевее. Быстрый, отзывчивый, готовый звук с пулемётной атакой. В принципе, как Азнаур и Саша Мигунов писали, так и происходит. Даже немного меньше фона с 1М, меньше низкочастотной составляющей попадает. В прямом сравнении режим 250к кажется пердюче-фузючим, буззящим с уклоном в низы и нижнюю середину, с пердёжным запиранием, если бустануть ламповый буфер на выходе. Атака медленнее, хочется прям прожимать струну, пробиваясь через эту вязкую рычащую кашу. В общем, попробую погреть на досуге. Режим 250к воплощает всё то, за что ненавидят и боготворят ректифаер
Но я ещё не пробовал играть в живой оконечник, там картина может поменяться. Но тенденции уже понятны.
Режимы модерн и винтаж. На самом деле всё наоборот
- винтаж звучит как современный хай-гейн с пробивной фактурной серединой, мощным зерном и сбалансированным звучанием, а модерн звучит как олдскульный дезняк, темный зловещий звук почти без середины с жестким презенсом и агрессивным зерном. Покрутив ручки, и пощёлкав волшебным тумблером 1м/250к на лицевой панели, на модерне можно вырулить практически любое хай-гейн-звучание из 90-х по большому счёту
Короче, очень вариативный преамп получился. Валере респект и уважуха