Всем бодра! Довелось таки вчера покрутить преамп поосновательнее. Поигрался с режимами входа. Попробовал режим Т.Т и погрел его скримером. С грелкой звучит ещё чётче и пулеметнее, но не глобально. Разница с Т.Т и А.Т.B есть, просто Т.Т чуть мягче звучит, когда вход напрямую в лампу. А с буфером (A.T.B) чуть более открытый звук кажется, он как-то его собирает и убыстряет, не так радикально как скример, но некий свой эффект даёт, в общем, можно использовать в зависимости от задач, бывает что какая-то педаль хочет буфер. Но если греть A.T.B, то появляется некий зудосрач по верхней середине, хотя в общем и целом греется нормально. Зудосрач можно убрать, если не бустить вход. Но как по мне, лучше уж греть саму лампу (режим Т.Т). Режим А250к греется вкуснее и звучит привычнее и узнаваемее, чем 1М, но если нужно прям максимально пулеметный пулемёт, то нет никаких ограничений греть и 1М.
Короче, A1М + V (Винтаж) у меня пока самый любимый вариант звучания в этом преампе, если не использовать скример. Винтаж + А250к тоже норм кстати, но чуть размазаннее, и в таком виде он мне напоминает мой СОЛО с раскаченым кабинетом. Хотя в конкретно моём соло по сути режим модерн неотключаемый, но видимо, просто открытый оконечник возвращает середину на место там + сам динамик серединистый.
В приниципе, я себе оставил T.T (среднее положение) как более универсальный вариант. Его можно и подогреть скримером, а если в цепи до преампа есть буферы, или педали с буфером, то в самом преампе буфер уже лишнее, имхо, и можно его отключить. Какого-то уникального окраса он всё равно не даёт. Я бы даже сказал, что разница очень минимальная, просто напрямую в лампу больше ощущений мягкости и упругости.