Ну чем проц дороже и топовее, тем ситуация получше, чем проще и дешевле, тем хуже. Знаю чела, который на слух топовые процы различает, где кемпер, где квад-кортекс. Говорит, у них у каждого свой звуковой изъян есть. Я например, уже такое не смогу распознать.
... и добавил:
Вообще я не прям ярый противник цифровых технологий, я за ними иногда послеживаю, вдруг что-то такое выстрелит. Однозначно там погресс есть. Возможно, люди просто недокручивают это дело до нужной кондиции, или накручивают максимально отполированный готовый звук, который в итоге в живом миксе не живёт, не оставляют пространство для манёвра звукорежу. Ведь есть ещё пространство зала заполненного людьми, которое меняет звуковую картину. В мониторинг может быть всё круто. Но в зале со стороны зрителя всё будет звучать вообще по другому.