Секрет в том что в живой кабинет ничем не заменишь даже дома. Импульсы нужны лишь упрощения жизни в записи или при живых выступлениях, когда нет возможности озвучивать вменяемый аппарат. Говорю как владелец Пангеи.
Раскаченный оконечник и кабинет + микрофон с прямыми руками никогда не заменить эмуляцией.
... и добавил:
Сергей Зворыкин, вброс не защитан
Ёксель - моксель , а я об чём речь веду - именно живой Усь в живой Каб , и на диванной мощи . Для этого добрый дядя D7 предлагает такую весчь - Reload , лад бокс короче по диванному . Я сам не люблю эти импульсы , Аксы - шмаксы и иже с ними . Всё это заменители - настоящее ничем не заменить . Вот его описуха -
В первую очередь это качественный реактивный-активный аттенюатор. Для выхода 4, 8 или 16 ом при мощности до 150W RMS любая инициатива усилителя воспроизвести требуемый звук с любой громкостью в заданном диапазоне будет грамотно задушена, до необходимого малого уровня. Даже шепотом усил будет петь тем же самым ровным голосом. И без предсмертных хрипов и звуковых конвульсий которые наступают у любого другого аттенюатора, когда ему перекрывают кислород для получения минимальной громкости. Постоянно озабоченная вашими ночными сессиями звукозаписи, жена (сеня, я знаю у тебя не закрытый перелом мозга, а открытый), больной ребенок (уа, уа, уа 315 times till fade), ипанутая теща ( в стране одни гитаристы - работать токо я смотрю некому). Вся эта доброжелательная группа поддержки больше не помешает ночным творческим порывам - гитара будет звучать ровно и мощно на любой самой тихой громкости. Мрачные крылья вашего вдохновения будет неслышно порхать в густом полумраке спящего вечным сном (наконец-то, блин) вашего дома. Лан, пока все спят, посмотрим, что еще есть у Reload. DI вход позволит отписать гитару , ну вернее сказать ее чистый сигнал, с тем чтобы загнать его потом в какой-нибудь еще усил. Эта тема с реампингом ваще очч крутая история. Взять одну и ту же фигню записать через Ultralead , а потом через Юбершалл, прописать все это даблтреком и че, это уже не та фигня, которая была сначала, это уже звук Slipknot. Не, ну вы поняли, слипнота нет, а звук его есть. Ну так вот Reload совершенно же крут для реампинга.Он еще и все уровни сигналов согласует как надо. Еще можно и свой каб отписывать со своим микрофоном, ну до кучи чтобы было.
Вся эта история идет с софтом Wall of sound, который классно умеет делать обработку записываемого сигнала. Собственно как и все остальные Торпеды делает все, чтобы за небольшие деньги и даже в условиях стесненного быта ,вы почувствовали себя в собственной студии профессиональной звукозаписи.