0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам в разрыв Solo какой хоус пользуешь?
Ну, для подключения эффектов разрыв параллельным способом, зачастую через рэковые устройства эффектов. Тут ,скорее всего, подразумевается, что к преду будет подключаться до кучи и оконечник с кабинетом и вот тогда параллельная петля и пригодится
у меня нет усила, хоруса. а эффекты кладу после преда, хоть у него и есть разрыв (не понимаю зачем предам разрыв)
Ясно.Есть же здесь владельцы Solo с хорусами в разрыве?)Например на забугорном форуме вычитал, что MXR micro chorus вообще лучше в разрыв не подключать...
не понимаю зачем предам разрыв
У некоторых предов настолько выхлопной выход, чтоб раскачать оконечник, что примочки дичайше и люто перегружаются - не каждая примочка расчитана на от +4 до +10 Дб по входу, для этого и сделали разрыв, с меньшим выхлопом, чтобы для большинства примочей было -10 дБ по входу.
хотя кардашин правильно сделал, взял проц где есть абсолютно все и не ломает голову
Добрый день всем членам фан клуба и читающим данную ветку! Подскажите, был ли у кого-нибудь из вас опыт использования преампа SL/LD в связке с АМТшным тьюб кейком? Как оно для домашней игры и репетиций не громких? Тьюб кейк рассматриваю лишь на первое время как самый дешевый и доступный оконечник пока не обзаведусь чем-нибудь посерьезней.
У меня связка SL/LD > ТС-3 > bull 112L. Вполне доволен. Пробовал разные варианты, для квартиры остановился на этом. Мастер громкость преда на 3 часа, ТС-3 выше 9ти никогда не крутил - начинается адок ввиде тряссущихся стёкол и адского ревера. Для себя решил, когда перееду в свой дом, там и выёбываться буду с 4на12 и ПВР 150 в хорошей комнате и без соседей.
У меня как раз такой кабинет есть. Также есть голова 50 Вт по маршаллу одноканальная от другого российского производителя, но вот дома на малых значениях мастера (часов 7, или 1 деление из 10) звук не особо нравится. Поэтому и хочу попробовать SL/LD с тьюбкейком, ну или может от KMG оконечник получится раздобыть