Как я уже и говорил, у меня, к сожалению нет 150 оконечника и тут я Вам ничем не смогу помочь. Вы можете поспрашивать у местных ребят, но они играют, насколько я помню, в кабинеты, а не в импульсы и тут разница более, чем очевидная, сами понимаете. А СОЛО - это полноценный усилок, то есть, преамп + оконечник и я не думаю, что оконечник в нём так уж сильно отличается от ПВР-150. Я попытаюсь Вам объяснить. Да, конечно, оконечник для этого и предназначен, чтобы добавить мощности, плотности, объема и влияние своих оконечных ламп в звук. НО! Это больше касается, когда на руках живая связка преамп + оконечник + кабинет. В Вашем случае через импульсы результат вполне может быть совершенно другой, так как усилители изначально расчитывалось включать в живой кабинет, а не через компьютер. Просто большинство современных импульсов уже содержит в себе влияние оконечника, нужно просто найти "свой" импульс. И тогда в таком случае будет масло масляное: связка преамп + оконечник в импульс, который уже содержит влияние оконечника, но это так теория, я на практике ещё пока не пробовал, как оно всё будет звучать. Но звучание в моём примере, это только как я содавал его, понятное дело, что преамп может звучать абсолютно по-разному. Какой мой вывод? Попробуйте сменить импульсы кабинетов, найти свой, записать не одним дабл-треком, а несколькими ( в моём примере октотрек, то есть, два квадро-трека). А то, что Вы описали, это, скорее, больше относится к искусству сведения/мастеринга, чем к влияния оконечника. Если Вам понравился звук, который я выкладывал в примере, я готов Вам скинуть его импульс, он кастомный и специально разрабатывался мной для получения звучания Раммов именно как на альбоме Муттер 2001 года