kardashin, 
Кстати, насчет вчерашнего вопроса с петлей: потыкал вечером и с процом, и пустую петлю, и в параллельном, и в последовательном режимах... Все-таки подъем высоких - особенность аппарата. Возможно, такое ощущение получается из-за моих настроек (канальная громкость задрана, мастер на домашней громкости, презенс почти в 0). Сильнее всего влияние петли чувствуется на страте, даже на хамбе - гитара яркая и появляется небольшой зуд. На краснушной ЛТД с ежами задранные высокие тоже ощущаются, но зуда ощутимо меньше, соляки гонять - самое то)
Попробовал покрутить сенд-ретурн: меньше всего петля красит звук в положении: сенд как можно ниже, ретурн примерно 70% (спасибо exciterchita за наводку). Сегодня попробую поиграть с эквалайзером в петле, посмотрим, что получится)
Размышления твои понятны мне, о падаван!

Сам бился с этим какое-то время!
Смирись. Это особенность аппарата! Помимо того, что петля ламповая, это еще дополнительный набор деталей в схеме. Чудес то не бывает. Чем больше деталек, тем гаже звук!
Кто-то тут уже писал (если не ошибаюсь AZG), и я согласен с ним - нефиг делать отключаемую петлю. А то всегда будут претензии по ней. Ясен пень, что без петли звук лучше!

Я, конечно, не изготовитель данного преампа, но ввел бы изменение касательно петли. Как минимум переделал бы ее из ламповой в транзисторную. Во всяком случае, в теории, она будет меньше красить звук. Но, утверждать до усрачки не берусь, т.к. на этот вопрос лучше сможет ответить сам Валера!

Ведь, какие-то соображения были, когда он делал петлю ламповой!

Вероятнее всего, петля ламповая в угоду 100% ламповости преампа! Но это лишь мысли вслух, ничем не подкрепленные!