Садовник с тобой спорить нет смысла,и не гоню я,ещё раз повторюсь,что использую среднее положение и на страте тоже(телек продал) трёхпозиционник у меня
... и добавил:
на страте
3х позиционник страт - тот же телек по электронике, сам обожаю такое.
Играть наживо и переключаться не обращая внимания на какое там ты положение клацнул
(из пяти! Мрак... напрягаться каждый раз, чтоб включить ту позицию, что надо...
)
во время концерта - это банально просто удобно.
Первый такое удобство (применить схему с 3х позиционником и 2 датчика бридж+нек)
из известных мне авторитетов - применил Уважаемый мною Маэстро Ричи Блэкмор.
У тебя его сигнатура (была), ты в курсе.
Он выкинул мидловый датчик и всю жизнь играет бридж+нек.
Я его творчество практически каждый звук знаю - всегда звучит либо нек, либо бридж датчег -
и никогда мидловая позишн.
Это у него уже в генах, и это можно наблюдать.
Например тут - довольно четко видно рычажок туда-сюдашки и его действия.
Не будем
обхаивать обсуждать его исполнительское мастерство в данной композе -
это не суть важно вообще, важно - это факт того,
что ни единого разу (Карл!) он не включил центр позишн оба датчика бридж+нек.
Только бридж, только нек, туда-сюда.
И так он играет всю жизнь. Ричи мой герой
,
я несколько его композ тщательно изучал чтоб играть
и подобрать звук максимально приближенный - никогда звук такой как у него не получится
если юзать мидл позицию.
Потому что он никогда так не включает, и не включал с 1970х годов.
Значит - Ричи тоже считает эту позицию паскудной для звука.
Туда-сюдашку видно отлично,
https://www.youtube.com/watch?v=9Mlf7eymUhMСоло начинается в 5.17 мин трека, заканчивается в 7,45 мин трека
это две с половиной минуты.
За это время Блэкмор 23 раза (я считал, мож мало насчитал
??) переключил датчики на страте
.
Просто смотрим на правую руку и куда движется рычажок на страте - тудым сюдым обратно..