ты спросил - я ответил, но ты начинаешь олдскууулл, фиксы, деееенег стоит..
Ну так спасибо, что ответил. Я просто высказал свое мнение, ни на что не влияющие. Рассуждаю так сказать. Как раз таки, опять говорю это только мое мнение, может даже оно никому вообще не интересно, но иметь в своей коллекции так крутую винтажную гитару, и гадить ее вот такими вот апдейтами, ну не знаю, по мне это зашквар тот еще. Дело каждого конечно. Я просто к тому что я не очень понимаю такого рода решения. Ну типо грубо говоря, если у тебя есть телек такой старинный, вряд ли это твоя единственная гитара и твоя рабочая лошадка и еще ты на сцене там играешь допустим с ней и тебе этот бридж Mastery так необходим, чтобы не дай бог струны не соскочили итд итп. Это как-то, да я даже слов выбирать не буду, это тупо и глупо хотеть себе такую гитару, купить ее и менять на ней что-то. Это как тачку купить там 60ых годов и впаять на нее низкопрофильную резину с литыми дисками)
Я еще кстати видел не раз, что у музыкантов, обычно такого рода гитары выступают в качестве такой гитарки, которую можно взять с собой в студию, записать на ней определенный трек и все в этом роде. На концерт такие обычно не берут. Т.е. это такой раритет для определенных задач и как раз таки наоборот стремятся ничего в ней не трогать и сохранить все оригинальное. А рабочая гитара основная это уже совсем другая гитара.
Вот помню смотрел видео от Джея Леонарда, вот та гитара которая у него синяя это кастом шоп, который он сейчас и использует на концертах и там стоит этот бридж, и на бигсби стоит вибрамейт и локовые колки там, ну грубо говоря все сделано чтобы избежать неприятностей и упростить смену струн) Когда вот его оригинальная гитара 68 года вроде тот телек, там он ничего не трогал. Хотя кстати давал пару советов и трюков как улучшить этот бридж, не меняя ничего. Такой подход мне вполне понятен. Это просто похожий кастом шоп на его любимую гитару оригинальную
https://www.youtube.com/watch?v=ROtIdPoDpBg&t=512s