я помню - группа, репы, разбор нового материала(только своё)
Так локально фесты , там-сям поиграли...
А потом ~~~ перипетии~~... нна нашей репбазе оказались Алиса и четыре часа с десятиминутным перерывом гоняли по кругу 13 новых(и не очень) песен для предстоящей записси; и мы так молча поняли что мы и не работаем когда на репе что-то делаем, так, чем-то занимаемся...
А кто хедлайнеры - вот то труд за кулисами!
Алиса странная группа, в 85 за год!! до Бисти Бойс с первым официальным реп-рок альбомом, смешивали реп и рок, причем даже не стеснялись говорить что читают реп, песня Меломан, а потом скатились в примитивный вторичный хард-рок периодически еще занимаясь плагиатом, хотя может еще пару песенок вроде Солнце за нас, и Новый метод (опять реп-рок) на альбоме с разложившимися головами и все, потом вообще стали играть каверы на Раммштайн
У меня есть друг бывший басист из первой группы, он реально сдвинут на Алисе, с годами болезнь только прогрессирует, я постоянно ищу что-то новое, иногда ему кидаю он морщится мол вокал не очень, еще что-то не так, и в ответку какую-нибудь гениальную с его точки зрения песню Алисы (уж где вокала точно нет), а уж когда что-то новое выходит он пишет мне во все мессенджеры типа зацени как круто
Круто было в 85, ему кстати этот альбом естественно не нравится
https://youtu.be/eDfV4FMAMQkС одной стороны он был лучший басист с кем я играл, не по исполнению, и инструменту тут все было средне, а по стабильности, дисциплине 5 лет, мы по сути работали вместе, без проблем особенно учитывая мои нынешние мытарства с басистами, мне правда не хватает такого коллеги. Но с другой стороны музыкант который вообще не развивается это тоже тупик.