Как теперь с этим жить?
Покупать старые гитары, в том числе кастом шоп.
Например известно, что когда закрывали фабрику в Каламазу, на складах была древесина со старых времен.
Еще есть мнение, что когда в 1968 возобновили выпуск Лес Полов, на первых были корпуса из запасов (но это не точно)
дерево конечно с лесопилки и сушено по быстрому, но кусок куску рознь и фактор выбора конкретного куска дерева, мастером никто не отменял.
... и добавил:Я думал, неужели он настолько жадный,
что имея многомиллионные фунты стерлингов дохода, не мог купить себе
приличный инструмент?
Я нашёл ответ.
Он рассказывает, что перепробовал
много телеков труъ винтаж USA 1950/1960х годов, которые почему-то не звучали.
Вот не звучали, не грели, обычные дрова.
А у него полно и так дорогих гитар.
Даже отдел Fender Custom Shop USA -
персонально для него лично изготавливал гитары, и он их показывает в ролике.
Уж там-то наверное старались угодить,
максимально, для мировой звезды гитару собирали! Не из простых досок, и звучков.
Но вот ему в руках нравится именно тот,
один телек, который он сам замодил.
Там всё пучком,
равных ему нет, он звучит дорага-бахато-
вот и весь ответ.
Резюме: само по себе бренд и страна
не значат ровным счётом ничего.
Только конкретный экземпляр,
в руках.
Про конкретный экземпляр согласен,
Но почему то например на Фендере эти конкретные экземпляры для звезд, брали не с потока, а делал тот же Филипп Кубики например.
Или например у меня был gibson lp '59 pilot run #11 кроме того, что он весил 3.8 кг, на нем дерево выглядело несколько иначе чем у серийного кастом шопа, вообщем могут когда хотят.
А звук каждый слышит свой.