Садовник,
мне кажется:
три ручки многовато, лучше две..
пипку тумблера чуть бы пониже..
бридж теле лучше бы с дыркой для хамбакера, а не такой короткий и отдельно датчик..
я бы затонировал тушку, уж больно она бледнолицая..
ну и гриф тоже слегка амбер сделать..
струны сквозь корпус..
крышку сингла кремовую, а не белую (под цвет хамба)..
и можешь патентовать!.. а то все эти, да эти..
Спасибо за взгляд со стороны, Виктор!
Ручки: их три, ибо две - это у всех, избито и
пошло не интересно. К тому же, с двумя ручками у меня уже есть Squier Vintage'51 Tele.
Кроме того, хотел обязательно раздельные волюмэ и тон попробовать. Поэтому ручек три. Уникальный эксклюзивный дизайн
и продуманное управление.
Пипка: визуально ты прикинул правильно,
"пониже". Однако как сейчас -по факту оказалось удобно.
Я сам переживал, не высоко ли будет?
Но уже попробовал, вполне айс переклюк.
Миллисекунды!
Бридж с дыркой под хамб: у меня уже были гитары с такой большой пластиной телек с хамбом.
Долго выбирал бридж, обдумывал концепцию. Отказался от такого варианта по нескольким причинам: я хотел именно латунь компенсированные сёдла бочонки попробовать. А большие телековские бриджи под хамб - всегда на шесть раздельных сёдел.
Их не бывает с тремя латунными бочонками.
Они бывают с бочонками только под косой телековский бриджевый сингл!
А я категорически не хотел с ним связываться.
Ибо сингл в бридже мне точно не нужен никогда от слова "кантри не умею и не играю!"
а рельсу в бридж не хотел тоже, т.к. у них свой спецфиский звук и кроме того - с обычным хамбакером в бридже есть перспектива и развлекуха: периодически менять их в поисках новых ощущений, а они бывают разные, это интересно и занимательно.
Поэтому только отдельно стоящий хамб не связанный в одну плиту с бриджем.
Ещё важный момент: если я захочу установить очередной какой-нибудь хамбукер,
мне не надо трогать бридж!
Это крайне не желательно, бридж лучше раз и навсегда плотно прикрутить к боди, там же масса припаяна к нему, его если систематически откручивать/закручивать обратно саморезы в корпус - там же отверстия станут
разъё... разработанными как отверстия у порно-актрис - а нам это не нужно!
Кроме этого: я не хотел рисковать с телековским бриджем под хамб, т.к. его плита жёстко привязана к месту фрезеровки хамбакера в боди. А что это значит? Это значит, что с мензурой по шестой струне может оказаться трабл, седло шестой струны отодвинуть дальше невозможно.
А если мой бридж не связан с хамбукером - я могу на начальном этапе двигать бридж от грифа настолько, насколько нужно.
Вот почему раздельно хамб и отдельный бридж. Это обоснованно в моём случае т.к. шлицевание это непрерывный безудержный процесс, остановить его невозможно,
значит - надо создать ему условия.
И условия обдуманно созданы.
По вопросу "затонировать тушку": она легко затонирована. Бледнолицесть присутствует, но есть план накрыть полтушки пикгуардом из дерева по аналогии с пикгуардом Squier Vintage'51 Tele, он мне безумно нравится!
Редкий шикарный пикгуард,
не пошлый до оскомины, как на миллионах обычных телеков! А вот цвет думаю сделать тёмный глубокий (пока не решил, но может графитово чёрный, или там тёмная гнилая вишня/черешня) и тогда будет игра контрастов по цветам между светлым боди и тёмным пикгуардом - это в перспективе.
Далее:
Струны сквозь корпус - это нивапрос.
Но опять же, это У ВСЕХ куда ни плюнь,
струны сквозь корпус. Где свежесть мысли?
Где полёт гитаростроительной фантазии?
И ещё: смысл? Никакого смысла и якобы "сустейн больше" - это мифы и сказки.
У кого-то больше, у кого-то меньше (но ему хочется думать, что как раз "больше"!)
но вот то, что струны снизу вверх продевать
сквозь корпус это откровенный головняк - так это точно. Даже новые струны! Пока просунешь сквозь корпус и сёдла наверх...
А старые? Это невыносимый гемор.
Зачем старые? Затем, что мои гитары постоянно разбираются и собираются,
ибо - таков путь Дао, их нужно совершенствовать всеми возможными способами.
Поэтому пока не сверлил корпус насквозь.
Лес полы же не просверлены? И ничо.
Воооот. Есть коварный план установить позади этого бриджа с бочонками отдельный струнодержатель. Он ещё не приехал.
Но на днях приедет.
С ним удобно менять струны, и он придаст дополнительного неповторимого шарма этому Буратосу!
Он прикручивается жёстко в корпус, и струны из него входят в соответствующие им отверстия в бридже с бочонками.
Наподобие конструкции LP где две части бриджа Stopbar+tune-o-matic.
Выглядит этот струнодержатель Ibanez
вот так
Крышка сингла - согласен, надо не белую!Просто кремовой такой у меня нету ,
нековый сингл 50мм,
а бриджевая 52мм у меня есть, но на него не налазит,
но и чёрная тоже бы в тему была...
Но у меня и чёрной крышки нету!
Ну пока так...дальше - будет....
... и добавил:Я уж пожалел, что написал про корейские синглы, теперь из-за спроса поднимут цену для России
Думаешь, алишнике - тут на ГП зависают?
Что похвалили - они айда цену поднимать!