я в свое время потратил несколько лет на многократное перечитывание вот этих книг, это было надо..
а когда это подкрепляется практикой и интернетом, то помнишь почти как таблицу умножения..
хотя и ее многие не помнят..
Хорошие книжки. Сеют разумное, доброе, вечное. Интересоваться винтажом следует еще и потому, что там есть чему поучиться. Подходу и способности думать. Люди конструировали и строили вещи (неважно что, гитары, автомобили) таким образом, чтоб они служили потребителю долго и приносили радость. И занимались этим по большей части инженеры, а не менеджеры. Там и запас прочности, необходимый функционал, эргономика при классической основе дизайна. Все модное быстро проходит. Суть остается. Лично для меня самое главное в изготовлении реплик популярных моделей, это кайф от осознания того, что гитары сконструированные в 50-ых годах были созданы первопроходцами и во многом энтузиастами, у которых не было интернета, картинок, книжек тех же самых, где было бы написано как надо делать электрогитары. Но при этом эти инструменты получились актуальными на долгие года. Там душа вложена. Серийному хамбакеру уже 66 стукнуло. Особых изменений и претендентов перенять эстафетную палочку не наблюдаем. Наблюдаем китайские поделки и подделки.