чем больше прогиб грифа, тем больше задирается "хвост" после 12 лада..
Ага, а ещё если там для корректировки угла грифа лежит что-то в кармане, кроме заботливо состроганного клина из шпона почти на весь карман, то там ещё и прекрасный трамплинчик вверх со временем образуется лада с 17-го и до последних. Красотища неимоверная в профиль
Rock Maniac, F61 дело говорит. Любая новая гитара и старая гитара каждые N лет требует обслуживания у мастера, дерево живёт своей жизнью.
Так что или сам обучаешься и покупаешь нужный минимум набор - линейку с прорезями, рокер, радиусные шаблоны, уровень для шлифовки, закатник (или учишься закатывать лады треугольным напильником), калиброванные надфили для порожка, ну и ещё немного всякого до кучи. И обучаешься сам все работы по сетапу делать, во вражеском ютупе достаточно доходчивых видео с пояснениями, как.
Если руки из не совсем из неправильного места, и гитар будет больше чем несколько - то оно окупится со временем. Тогда к мастеру только на замену ладов, исправление винтов, и прочие деревянные работы, что бывает нужно не так часто, как простой сетап и допил под себя.
P.S. Если кто начнет умничать, что у него глаз алмаз, и линейка с радиус шаблонами для определения нехорошего с геометрией грифа не входит в мин. набор - вам сразу вот туда, а потом ещё тудее.
да я почему то думаю что там под винтаж эти сёдла, может даже под 3 струну в оплётке .
Они разные есть, видно же по скосам. Под третью без оплётки встречаются намного чаще.