Петр Красов, чем то напомнило Российский автопром - пока покупают то, что есть , лучшего не надо
Так и есть! Если бы фирма Фендер захлебнулась в жалобах, и у них бы упали продажи - наверное сделали бы лучше. К тому же не забывайте еще одно: дураков везде хватает.
Два примера.
Первый - мекс серии "Стандарт" 1999 года. Корпус из четырех кусков + четыре (!!!!!) толстенных слоя полиуретана! Корпус ободрали - зазвучал. Вопрос: зачем так закрашивать? Если любому школьнику (даже мексиканскому) понятно, что толстый слой лака убивает резонанс древесины. Они боятся, что люди увидят склейки? А что мешает покрыть сплошным цветом, но использовать нитролак? Или хотя бы не залеплять дерево наглухо? Вышесказанное справедливо и для американских фендеров. Их не волновало, что покупатель из далекой России будет вкладывать деньги в перекраску, чтобы извлечь из гитары ее натуральные свойства. Их волновало только количество продаж.
Второй - мой личный Electric XII 1966 года. Казалось бы - легендарный инструмент - все должно работать как часы! Ан нет. И тогда косячили. С одного угла грифа и с другого - разная плотность дерева. Поэтому за 40 с лишним лет с одного края он усохся сильнее, а с другого - слабее. В результате - пропеллер. Почему нельзя было сразу подобрать равномерную древесину? Это к вопросу об идиотизме и контроле качества. "И так сойдет", - решили мастера. Разве их волновало, что будет через 40 лет с этой гитарой? Нет, конечно.
Мне очень интересно посмотреть на две мексиканские серии - Baja Classic и Road Worn. Многие их хвалят. Но у нас их не найти - а везти из Штатов бессмысленно. Очень дорого получится за мексиканца.
... и добавил:Японские фендеры вообще другая тема тк это в основном переиздания старых фендер и продаются в основном на внутреннем рынке. На фендер.ком упоминаний про японские фендер не густо
Их всего пять моделей.
... и добавил:Stratocaster XII, Koa Strat & Tele, Jaguar HH, Jaguar Baritone и еще что-то было, не помню.