Это если поставить его на тумбочку и рядом громко не топать
А так же в нём присутствует огромная плата миди управления и куча компьютерных шлейфов и компьютерных разъёмов.
Там по миди только каналы переключаются и петля, это вам не triaxis. Причем,переключение не только мидишное, но и релейное, с футсвитча. Ну, по-крайней мере, в той версии, которая у меня.
Внутрь заглядывал, ничего сильно страшного не увидел.
То, что не удобно для ремонтов скомпановано - это да, соглашусь.
Да и хрен с ним, главное звучит хорошо.
... и добавил:
Меня вот что заставляет огорчаться... Течение времени, развитие цифровых технологий сказалось не лучшим образом на гитарных усилителях. Всё ведь было придумано ещё в 60-х - классические модели Marshall , Hiwatt, Orange, Fender - именно они сформировали рок-звучание гитар на долгий период - эталон саунда. Каждый звучит по-своему, с изюминкой... Казалось бы, чего ещё нужно гитаристу? Да и схемы несложные в конструктивном плане. Уже в конце 80-х, начале 90-х активно стали внедрять операционники, микросхемы и прочие ненужные вещи (на мой взгляд, конечно). Удешевление производства, упрощение схемотехники...и что мы имеем? Да ещё процессоры современные; задача производителей этих девайсов - получить "тёплый ламповый звук". По-моему, ни одна коробочка с платой не заменит стэк винтажного ампа или комбо.
Звериный оскал капитализма, мир чистогана...
Производителям нужно, чтобы их усилки покупали и покупали, чтобы прибыль возрастала (инфляция же). А как этого достичь? Только сокращая себистоимость, закупая более дешевые компаненты, используя менее квалифицированный труд и т.д....
... и добавил:Плюс, некоторые старые технологии и производства уже безвозвратно утрачены (это касается динамиков, ламп, отчасти трансформаторов и др.)