Alexhangman, влияние мощника переоценивают, памятуя о концертном звуке (который с яйцами, да).
Кровь из ушей не надо, но мастер на 12-13 часов - ОК.
Насчет соседей - это вот точно понятие растяжимое. На них не будем ориентироваться
Я не зря написал - не "слышишь", а "чувствуешь" разницу! Обрати на это внимание.
На 12 - 13 часов лампы мощника даже не перегрузятся толком, они перегружаются начиная от деления 6. Самый вкусный звук перегруженных ламп мощника на мой взгляд, это от деления 6 до 8. Ниже 6-ти нет разницы, что 1 что 5, а всё что выше 8-го деления сплошной пердёж и грязь. Так вот если я врублю дома мастер вольюм на деление 7-8 без аттенюатора, мой мозг можно будет соскребaть со стены.
... и добавил:Я не зря написал - не "слышишь", а "чувствуешь" разницу! Обрати на это внимание.
Да, согласен, ни то слово написал. Не суть важно. Моя мысль заключалась в другом. Что от аттенюатора ЕСТЬ толк.
Вопрос только в том, что за аттенюатор.
Есть аттенюатор от Ерасова, который проще в помойку выкинуть, чем терпеть такое, а есть например Aracom Pro, стоимость которого равна стоимости ламповой 100 ваттной бошки,
но качество которого на голову выше всяких THD и Marshall Power Brake.
Ведь аттенюатор - это не значит, что если им пользуешься, то обязательно нужно задавить звук до уровня неподключенной гитары.
Им ведь можно лишь слегка прибрать адскую громкость, усмирить коня так сказать. Во всём должна быть мера.
... и добавил:Вот я о чём!
Alexhangman, да нет толку от этого аттенюатора.