Всем друганам по плюсику Вот есть же понимание, что это сугубо мое мнение. Плюс мнение знакомых мне людей. Да и то, у нас с Wayman-ом не во всем вкусы сходятся. Но общие тесты датчиков и гитар выявляют золотую середину.
Можно вывести человека из леса... но лес из человека уходить хочет точно не всегда.
Vovanmetal, Ну почему же, иногда приходится решать задачу выдрать из ЛП нормальный яркий верх. Особенно с Федедами и т.п. Не всегда успешно из-за свойств самого инструмента, но все же. Но сам понимаешь, ставить Холидайвер на глухой Фейдед не самое разумное решение. Разница вылезает на нормальный Студио, где ничего делать не надо.
Я про Холи Дайверы писал чуть выше, принцип применения очевиден для вытаскивания ярких частот из гитары, где этих частот мало. Скажем, с Лёней Фоминым мы получили звук а-ля Закк Вайлд. Причём был, как сообщалось ранее, Гибсон Лес Пол, вот модель я не помню, к сожалению. Но звучало мощно, поэтому причина, как я думаю, в том, что Азнаур не любит верхастый такой звук в стиле 80-х годов прошлого века.
В любом случае, этим датчикам тоже можно найти применение.
И потом: не хочу никого поддеть или спровоцировать ни в коем случае, но вот когда играл не самый последний человек, а именно Лёня, то звук был чистый, яркий в меру и сбалансированный. Рискну предположить, что часто не каждый гитарист на уровне того же Лёни имеет звукоизвлечение. И часто люди играют либо со слабой атакой, либо на дурной-дурной гитаре, из которой кроме схожего с пилорамой звучания выжать нельзя. Могу ошибаться в оценке, но наблюдая многих наших современников мысли и чувства об игре именно что такие.
И про разницу со Студио я не понял, посему прошу пояснить.
Плюс я не понимаю, когда народ тащится от безликих инструментов, усилителей и т.п. К примеру примочка emma pisdiyauwot - ну ничего особенного, очень усредненный дист. Но знаю кто от нее кипятком ссыт. И таких примеров очень много. На вкус и цвет товарищей нет.
Ну что кому безликим кажется, то для других ровный и чистый звук без перекосов в нужную сторону.
Чукчу просили дети черемши привезти, а он их сладкоежками назвал.
Людей приучили играть на безликих инструментах и слушать безликую музыку.
С другой стороны, на LACS-баритоне Ibanez Нэйлбомб звучали клёво и мощно. Характер гитары чувствовался. Хотя было впечатление, что низов не хватает, ну лично мне не хватает, пожалуй.
Азнаур, а что думаешь по поводу Warpig-а керамического в бридж на Ibanez LACS баритон, а на BC Rich USA Custom со сквозным грифом тот же Warpig в бридж, но уже алнико? В нэке оба Warpig-а алниковые.