Согласен!
Вот как так получилось у Bare Knuckle слепить такой датчик, который и металлистам хороший, и джазменам - я не знаю. Но получилось. Звучит.
Суть в том, что у алникового жира своего уже на пределе нормального звучания. На такой Бисер пойдет без проблем. На махагоновый я бы задумался, лучше б керамику. Очень легко скатиться в муть.
Вот ты знаешь, мне даже на баритоне с кленовым грифом и мензурой 27 дюймов как-то жиру и маловато будет. Так что не прогадаю, я думаю. Учитывая тот фактор, что датчики, в принципе, в народе востребованы, и по моим наблюдениям Варпиги хорошо расходятся, объявления о продаже их очень быстро исчезают, то избавиться, в случае чего, будет легко. Хотя я очень не думаю, что придётся от них избавиться.
Нет, у нормальных Студио с верхами проблем нет. особенно середина 90-х вообще шикарна. Иногда даже задумываешься, а что лучше, такой Студио или современный Стандарт. Серия Фейдед была шагом в серьезное удешевление. Покрытие тут на звук влияет мало, сама деревяха из отбросов каких-то. Инструменты для любителей сильнейшего гибсоновского гайморита. Т.е. звук как бы нормальный, родной. Но при этом верха нет вообще. "жиром" давит и не более того.
Уточнить надо, между прочим, что мы с Лео тогда улучшали Холидайверами, какая у него конкретно модель.
Мне кажется, что все эти жестяные или нейтральные датчики выпускаются с учётом того, какие инструменты и из какого дерева, и какого качества дерева выпускаются. Они обязаны реагировать на окружающую действительность и учитывать те тенденции, которые происходят в мире гитаростроения, а также учитывать те факты, что народ-покупатель ведётся на бренды, и в особенности, когда бренд предлагается за малые деньги. Хочешь не хочешь, но приходится, как мне кажется, учитывать и это положение вещей. Купили люди Гибсон глухой (пусть глухой, но Гибсон же) или Шектор раскрученный, вот и приходится аудиторию дешёвых Гибсонов и Шектеров заманивать покупать свою продукцию.
Вот так, как я думаю, и появляются Холидайверы и Нэйлбомбы. Хотя однозначно при нужном выборе дерева и подгонки его под датчик, звучит всё вместе очень неплохо. Я лично доволен.
Смотря какой Ибанез. Доводилось не один раз работать с шикарными ЖуКастомами и ЭкзотикВуд с УСРГ - там все хорошо. ЛАКС так вообще прекрасно.
Ты хочешь сказать, что ЛАКС лучше УСРГ?
Не, это понятно, что есть среднестатистический РГ японский в диапазоне 500-700 долларов, а есть ДжКастом или УСРГ, который стоит раза в 4 дороже примерно, и это другой класс инструментов.
Мы ж не будем их сравнивать лишний раз, да?
А обсуждаемый Ибанез с Нэйлбомбом был РГ 1527. В принципе, мне и на ЛАКС-е Нэйлбомб понравился.
... и добавил:AZG, Ставил сет НБ (керамический) на ясеневую палку, суперстрат с фикс. бриджем и болчёным кленовым грифом (первая гитара в подписи). До этого стояли сеймура: Black Winter в бридже и P-Rails в нэке. Звук устраивал, но вот захотелось мне попробовать что-то почётче да помодерновее
Собственно, мои впечатления. Да, звучат хорошо, сбалансированно, и микс прорезают и живьём в пачке не теряются. Звук действительно универсален. Слишком универсален, без каких-либо окрасов. Можно сказать - нейтральный. В общем, после записи пары тестовых фрагментов и сравнения с прошлыми записями с сетом сеймуров мне почему-то категорически захотелось вернуть сеймура на гитару Нэйлбомбы вроде как и звучат, а вроде и не звучат - звук, как по мне, какой-то пресный
Вот, остался небольшой тестовый кусочек с ними - как-то так они у меня звучали
Как-то нельзя не согласиться с описанными впечатлениями о звуке, но я бы Нэйлбомб ставил бы на инструменты классом повыше, если честно.
... и добавил:AZG, сейчас на этой гитаре Black Dog в бридже стоит. Могу тот же кусочек на нём прописать
Присоединяюсь к просьбам о записи Блэк Дога.
... и добавил:Black Dog такая же 'редкость', как и все остальные у Bare Knuckle по закосу типа гибсоновые стикерсы овер пафы А5 только стирильней
..по теме - любой сет может хорошо стать или так себе, сочетаемость конкретной гитары и звучков важней опыта с таким же сэтом в подобной гитаре
https://youtu.be/d7vSFHqZeuE
Абсолютно верно, важна сочетаемость конкретных датчиков и конкретной гитары.
Сэмпл хороший. Верхняя середина отличная, и не лезет пилорамой в уши, чистая и с сочным тембром с таким правильным. А низы специально подрезали в звуке или так и было?