Автор Тема: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle  (Прочитано 329648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3180 : Сентября 02, 2017, 14:13:45 »
Vovanmetal, Ворпиги - очень даже хорошие. Помню момент когда боялся их из-за дурных характеристик. Но как столкнулся вживую, все встало на свои места и очень даже понравилось. Ставь смело, если надо плотнющий хайгейн.
У Бисера надо смотреть на характеристики. Алниковый Ворпиг меньше прощает ошибок подбора.

На счет Холидайвера - у меня претензии именно к описанию от ВКР. Многие покупаются и ставят на неподходящий инструмент и получаем жесть жестяную. Я верха очень даже люблю, не путайся. Но не то, что получается с ХД на ольховых инструментах, например. ВанХален тут отдыхает по жести на ВЧ. На липе более сбалансировано за счет характеристик. На махагоне куда лучше.

На счет Студио - ты видать просто не сталкивался с глухими от природы Фейдедами. Там вообще ничего не сделать, ВЧ нет как класс. Ставили реально очень верхастые датчики напрямую на выходное гнездо - на выходе глушняк, отсутствие нормальных ВЧ. Гитары отстроены у очень хорошего мастера, так что к этому претензий нет. Самое разумное просто смена инструмента, чем пытаться выжать из него хоть что-то.

На счет играть - я никогда не заявлял себя как гитариста, но просто как факт, получается играть лучше, чем 2/3 приходящих. Я уже просто привык сначала приборы и т.п. показывать сам, а уже потом давать гитару клиенту - пусть развлекается. Но в тоже время приходят и очень хорошие, профессиональные гитаристы. И есть возможность все отслушать со стороны с поставленными руками и мышлением. Не надо думать, что я сижу на диване и варюсь в собственном соку как это делают некоторые оппоненты. Работа такая.

Ну и на счет плоскоты я тебе в личке ранее расписал что имею в виду под этим. Можно скопипастить, если хочется сюда. Ничего плохого и страшного. Просто смотря что во главу угла поставлено.

Ворпиг, как мне довелось слышать, те датчики, из той породы, что проектировались для самых лютых и злобных металлистов, но, на удивление, оказались востребованы джазменами (!). То есть, там всё хорошо с перегрузом, всё очень мощно и разборчиво, но при этом очень красивый и естественный звук на чистом канале.
Прощает меньше ошибок это что имеется в виду?
Спецификации классические у BC Rich: клёновый гриф сквозной, ольховые уши, накладка палисандр, но буду менять на клён, поскольку палисандр поставили позже, уже у нас, и возникло ощущение, что палисандр не даёт гитаре раскрыться в полной мере.

На махагони звучит Холи Дайвер очень хорошо, мне очень понравилось. Впрочем, не только мне, как я понимаю, но и Дагу Олдричу.  :rolleyes: :crazy:

Ещё раз: не хочу ничего плохого лично писать про гитаристов, игравших на Бар Наклах.

Гибсон, как я понимаю, изначально и планировался как инструмент - я про Студио - без высоких. Кому-то это кажется нормальным и допустимым, кому-то переделать хочется в сторону добавления высоких частот и добавить жести в звуки. Люди вообще существа капризные, как ты понимаешь.  8)

Плоскота не плоскота, а дерево должно быть деревом. Слышал упомянутый ранее Nailbomb в линию через Месу (или эмулятор Месы) на Ибанезе - отлично покатило. Убойно даже звучало, надо сказать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3181 : Сентября 02, 2017, 14:52:51 »
Ворпиг, как мне довелось слышать, те датчики, из той породы, что проектировались для самых лютых и злобных металлистов, но, на удивление, оказались востребованы джазменами (!). То есть, там всё хорошо с перегрузом, всё очень мощно и разборчиво, но при этом очень красивый и естественный звук на чистом канале.

Согласен!

Цитировать
Прощает меньше ошибок это что имеется в виду?
Спецификации классические у BC Rich: клёновый гриф сквозной, ольховые уши, накладка палисандр, но буду менять на клён, поскольку палисандр поставили позже, уже у нас, и возникло ощущение, что палисандр не даёт гитаре раскрыться в полной мере.

Суть в том, что у алникового жира своего уже на пределе нормального звучания. На такой Бисер пойдет без проблем. На махагоновый я бы задумался, лучше б керамику. Очень легко скатиться в муть.

Цитировать
Гибсон, как я понимаю, изначально и планировался как инструмент - я про Студио - без высоких. Кому-то это кажется нормальным и допустимым, кому-то переделать хочется в сторону добавления высоких частот и добавить жести в звуки. Люди вообще существа капризные, как ты понимаешь.  8)

Нет, у нормальных Студио с верхами проблем нет. особенно середина 90-х вообще шикарна. Иногда даже задумываешься, а что лучше, такой Студио или современный Стандарт. Серия Фейдед была шагом в серьезное удешевление. Покрытие тут на звук влияет мало, сама деревяха из отбросов каких-то. Инструменты для любителей сильнейшего гибсоновского гайморита. Т.е. звук как бы нормальный, родной. Но при этом верха нет вообще. "жиром" давит и не более того.

Цитировать
Плоскота не плоскота, а дерево должно быть деревом. Слышал упомянутый ранее Nailbomb в линию через Месу (или эмулятор Месы) на Ибанезе - отлично покатило. Убойно даже звучало, надо сказать.

Смотря какой Ибанез. Доводилось не один раз работать с шикарными ЖуКастомами и ЭкзотикВуд с УСРГ - там все хорошо. ЛАКС так вообще прекрасно.

Оффлайн fa|(on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Do your best. Or do nothing.
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3182 : Сентября 02, 2017, 19:42:22 »
На ясень не ставил, на ольху, липу и махагон разных разновидностей ставил и не один раз. И везде НБ был более плоским и безликим.

AZG, Ставил сет НБ (керамический) на ясеневую палку, суперстрат с фикс. бриджем и болчёным кленовым грифом (первая гитара в подписи). До этого стояли сеймура: Black Winter в бридже и P-Rails в нэке. Звук устраивал, но вот захотелось мне попробовать что-то почётче да помодерновее  ;D
Собственно, мои впечатления. Да, звучат хорошо, сбалансированно, и микс прорезают и живьём в пачке не теряются. Звук действительно универсален. Слишком универсален, без каких-либо окрасов. Можно сказать - нейтральный. В общем, после записи пары тестовых фрагментов и сравнения с прошлыми записями с сетом сеймуров мне почему-то категорически захотелось вернуть сеймура на гитару  :hmmm: Нэйлбомбы вроде как и звучат, а вроде и не звучат - звук, как по мне, какой-то пресный  :pardon:
Вот, остался небольшой тестовый кусочек с ними - как-то так они у меня звучали  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3183 : Сентября 02, 2017, 22:14:36 »
fa|(on, Ну вот примерно те-же впечатления. Все взросло и качественно. Чувствуется, что это реально ВКР и все ОК. Но звук в итоге довольно быстро перестает устраивать. Хочется большего, а большее НБ не дают хоть тресни. Это очень хорошие датчики если надо реальную универсальность. Например ресторанный гитарист или группа с каверами. Т.е. когда речь о своем лице не идет.

Семпл послушал - хорошо там все. Но надо бы сравнение. Чтобы все на свои места встало.

Оффлайн fa|(on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Do your best. Or do nothing.
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3184 : Сентября 04, 2017, 10:04:28 »
AZG, сейчас на этой гитаре Black Dog в бридже стоит. Могу тот же кусочек на нём прописать ;)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3185 : Сентября 04, 2017, 10:17:15 »
fa|(on, ДА, давай! Очень ценное предложение.

p.s. кстати, БД в руки пока не попадал. Вообще редкость странная.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3186 : Сентября 04, 2017, 14:58:33 »
Black Dog такая же 'редкость', как и все остальные у Bare Knuckle  :crazy: по закосу типа гибсоновые стикерсы овер пафы А5 только стирильней
..по теме - любой сет может хорошо стать или так себе, сочетаемость конкретной гитары и звучков важней опыта с таким же сэтом в подобной гитаре

https://youtu.be/d7vSFHqZeuE

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3187 : Сентября 04, 2017, 15:59:58 »
Согласен!
Вот как так получилось у Bare Knuckle слепить такой датчик, который и металлистам хороший, и джазменам - я не знаю. Но получилось. Звучит.  ??? 8)

Цитировать
Суть в том, что у алникового жира своего уже на пределе нормального звучания. На такой Бисер пойдет без проблем. На махагоновый я бы задумался, лучше б керамику. Очень легко скатиться в муть.

Вот ты знаешь, мне даже на баритоне с кленовым грифом и мензурой 27 дюймов как-то жиру и маловато будет. Так что не прогадаю, я думаю. Учитывая тот фактор, что датчики, в принципе, в народе востребованы, и по моим наблюдениям Варпиги хорошо расходятся, объявления о продаже их очень быстро исчезают, то избавиться, в случае чего, будет легко. Хотя я очень не думаю, что придётся от них избавиться.

Цитировать
Нет, у нормальных Студио с верхами проблем нет. особенно середина 90-х вообще шикарна. Иногда даже задумываешься, а что лучше, такой Студио или современный Стандарт. Серия Фейдед была шагом в серьезное удешевление. Покрытие тут на звук влияет мало, сама деревяха из отбросов каких-то. Инструменты для любителей сильнейшего гибсоновского гайморита. Т.е. звук как бы нормальный, родной. Но при этом верха нет вообще. "жиром" давит и не более того.

Уточнить надо, между прочим, что мы с Лео тогда улучшали Холидайверами, какая у него конкретно модель.
Мне кажется, что все эти жестяные или нейтральные датчики выпускаются с учётом того, какие инструменты и из какого дерева, и какого качества дерева выпускаются. Они обязаны реагировать на окружающую действительность и учитывать те тенденции, которые происходят в мире гитаростроения, а также учитывать те факты, что народ-покупатель ведётся на бренды, и в особенности, когда бренд предлагается за малые деньги. Хочешь не хочешь, но приходится, как мне кажется, учитывать и это положение вещей. Купили люди Гибсон глухой (пусть глухой, но Гибсон же) или Шектор раскрученный, вот и приходится аудиторию дешёвых Гибсонов и Шектеров заманивать покупать свою продукцию.
Вот так, как я думаю, и появляются Холидайверы и Нэйлбомбы. Хотя однозначно при нужном выборе дерева и подгонки его под датчик, звучит всё вместе очень неплохо. Я лично доволен.

Цитировать
Смотря какой Ибанез. Доводилось не один раз работать с шикарными ЖуКастомами и ЭкзотикВуд с УСРГ - там все хорошо. ЛАКС так вообще прекрасно.

Ты хочешь сказать, что ЛАКС лучше УСРГ? ;)
Не, это понятно, что есть среднестатистический РГ японский в диапазоне 500-700 долларов, а есть ДжКастом или УСРГ, который стоит раза в 4 дороже примерно, и это другой класс инструментов.
Мы ж не будем их сравнивать лишний раз, да?
А обсуждаемый Ибанез с Нэйлбомбом был РГ 1527. В принципе, мне и на ЛАКС-е Нэйлбомб понравился.

... и добавил:

AZG, Ставил сет НБ (керамический) на ясеневую палку, суперстрат с фикс. бриджем и болчёным кленовым грифом (первая гитара в подписи). До этого стояли сеймура: Black Winter в бридже и P-Rails в нэке. Звук устраивал, но вот захотелось мне попробовать что-то почётче да помодерновее  ;D
Собственно, мои впечатления. Да, звучат хорошо, сбалансированно, и микс прорезают и живьём в пачке не теряются. Звук действительно универсален. Слишком универсален, без каких-либо окрасов. Можно сказать - нейтральный. В общем, после записи пары тестовых фрагментов и сравнения с прошлыми записями с сетом сеймуров мне почему-то категорически захотелось вернуть сеймура на гитару  :hmmm: Нэйлбомбы вроде как и звучат, а вроде и не звучат - звук, как по мне, какой-то пресный  :pardon:
Вот, остался небольшой тестовый кусочек с ними - как-то так они у меня звучали  :)

Как-то нельзя не согласиться с описанными впечатлениями о звуке, но я бы Нэйлбомб ставил бы на инструменты классом повыше, если честно.

... и добавил:

AZG, сейчас на этой гитаре Black Dog в бридже стоит. Могу тот же кусочек на нём прописать ;)

Присоединяюсь к просьбам о записи Блэк Дога.

... и добавил:

Black Dog такая же 'редкость', как и все остальные у Bare Knuckle  :crazy: по закосу типа гибсоновые стикерсы овер пафы А5 только стирильней
..по теме - любой сет может хорошо стать или так себе, сочетаемость конкретной гитары и звучков важней опыта с таким же сэтом в подобной гитаре

https://youtu.be/d7vSFHqZeuE

Абсолютно верно, важна сочетаемость конкретных датчиков и конкретной гитары.
Сэмпл хороший. Верхняя середина отличная, и не лезет пилорамой в уши, чистая и с сочным тембром с таким правильным. А низы специально подрезали в звуке или так и было?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2017, 16:05:49 от Vovanmetal »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3188 : Сентября 04, 2017, 16:27:23 »
Vovanmetal, спасибо  :alc:  ничего не подрезал.. звук записан на камеру и естественно это не полноценная эквализация... но честно,гитара напрямую в Marshall и никаких обработок... Также нужно понимать за низ отвечает бас и в миксе подобный тон гитары уместен.. условно гейн и тембр накрутил а-ля концертный 70х у Пэйджа LZ.. естественно давление и открытие усила по громкости по минимуму,тон-бендер, квак ,дилэй отсутствуют.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3189 : Сентября 04, 2017, 17:16:10 »
А мне Блек доги на моём Лес Поле не понравились. Уж слишком яркий верх, холодный такой. Ice pick как говорят америкосы  :) Продал короче.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2017, 18:15:40 от Tauric »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3190 : Сентября 04, 2017, 23:10:48 »
А мне Блек доги на моём Лес Поле не понравились. Уж слишком яркий верх, холодный такой. Ice pick как говорят америкосы  :) Продал короче.

Ну да, на любителя из Гибсона суперстрат заделать.  :hmmm:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3191 : Сентября 05, 2017, 08:40:22 »
Stevens, Про редкость речи не шло. Просто не приносили ни разу. А покупать "на пробу" мне не с руки.

На счет сочетания тоже верно, но чем на бОльшее количество РАЗНЫХ инструментов ставишь датчики, тем больше понимаешь каков собственный голос датчика и для чего он больше подходит. Вот у тебя на видео сплошь ЛП и страты. А что-то другое? Тут надо более широкую выборку.

(кто понимает, слышит, что у тебя все звучит ХОРОШО).

Вот как так получилось у Bare Knuckle слепить такой датчик, который и металлистам хороший, и джазменам - я не знаю. Но получилось. Звучит.  ??? 8)

Звучит, но не более того. В этом и суть. Вот хочется чтобы на фложолете заискрилось, а оно не искрится, просто передает флажолет. Ставишь тот-же Афью - искрится. Больше вариативности и изюма в звуке.

Цитировать
Уточнить надо, между прочим, что мы с Лео тогда улучшали Холидайверами, какая у него конкретно модель.
Мне кажется, что все эти жестяные или нейтральные датчики выпускаются с учётом того, какие инструменты и из какого дерева, и какого качества дерева выпускаются. Они обязаны реагировать на окружающую действительность и учитывать те тенденции, которые происходят в мире гитаростроения, а также учитывать те факты, что народ-покупатель ведётся на бренды, и в особенности, когда бренд предлагается за малые деньги. Хочешь не хочешь, но приходится, как мне кажется, учитывать и это положение вещей. Купили люди Гибсон глухой (пусть глухой, но Гибсон же) или Шектор раскрученный, вот и приходится аудиторию дешёвых Гибсонов и Шектеров заманивать покупать свою продукцию.
Вот так, как я думаю, и появляются Холидайверы и Нэйлбомбы. Хотя однозначно при нужном выборе дерева и подгонки его под датчик, звучит всё вместе очень неплохо. Я лично доволен.

Да, бло актуально пока ценник был более ближе к владельцам таких инструментов. Хотя Фейдет и такой датчик не исправит, он как фильтр работает. Для нормального чистого ставили пьезу Фишмановскую.

Цитировать
Ты хочешь сказать, что ЛАКС лучше УСРГ? ;)

ДА. Бункер еще тот дровосек. Кто сравнивал, тот поймет.

Цитировать
Не, это понятно, что есть среднестатистический РГ японский в диапазоне 500-700 долларов, а есть ДжКастом или УСРГ, который стоит раза в 4 дороже примерно, и это другой класс инструментов.
Мы ж не будем их сравнивать лишний раз, да?
А обсуждаемый Ибанез с Нэйлбомбом был РГ 1527. В принципе, мне и на ЛАКС-е Нэйлбомб понравился.

1527 не люблю. Странные они. Вообще никакой стабильности в отличии от 7620. Попадаются с разным звуком и где-то шикарно встает БлейзКастом или ДАктиватор например, а где-то умучаешься подбирать под требования музыканта.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3192 : Сентября 05, 2017, 16:40:08 »
Stevens, Про редкость речи не шло. Просто не приносили ни разу. А покупать "на пробу" мне не с руки.

На счет сочетания тоже верно, но чем на бОльшее количество РАЗНЫХ инструментов ставишь датчики, тем больше понимаешь каков собственный голос датчика и для чего он больше подходит. Вот у тебя на видео сплошь ЛП и страты. А что-то другое? Тут надо более широкую выборку.

(кто понимает, слышит, что у тебя все звучит ХОРОШО).

Резонное замечание. Лови плюс.

Цитировать
Звучит, но не более того. В этом и суть. Вот хочется чтобы на фложолете заискрилось, а оно не искрится, просто передает флажолет. Ставишь тот-же Афью - искрится. Больше вариативности и изюма в звуке.

А вот тут не пробовал. Сравнить надо.

Цитировать
Да, бло актуально пока ценник был более ближе к владельцам таких инструментов. Хотя Фейдет и такой датчик не исправит, он как фильтр работает. Для нормального чистого ставили пьезу Фишмановскую.

То есть, снимали звук чистого через Фишман, а перегруз отдельно? А через что снимали?

Цитировать
ДА. Бункер еще тот дровосек. Кто сравнивал, тот поймет.

А поподробнее отсюда можно?

Цитировать
1527 не люблю. Странные они. Вообще никакой стабильности в отличии от 7620. Попадаются с разным звуком и где-то шикарно встает БлейзКастом или ДАктиватор например, а где-то умучаешься подбирать под требования музыканта.

Ну это уже поздняя Япония. Когда уже на качество стали понемногу забивать.
Да вообще бюджетные японцы это несерьёзно. Так, в 19-25 лет ещё круто и прикольно, когда ничего не знаешь толком и не слышал, но со временем начинаешь уставать от этого тонкого звука и лысого перегруза.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91805
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3193 : Сентября 05, 2017, 18:17:53 »
То есть, снимали звук чистого через Фишман, а перегруз отдельно? А через что снимали?

На магнитных датчиках чистого нормального не было из-за полного отсутствия верхов. Примерно как тон на 2/3 выкрути в минус и получишь ОНО. Пьеза в родной фишмановский ПаверЧип преамп.

Цитировать
А поподробнее отсюда можно?

Ну через руки прошли как УСРГ, так и более поздние изделия этого "мастера". Кроме его хитрой системы грифа, в остальном крайне посредственное качество по изготовлению. Материалы и звук бывают очень даже, но все выглядит как топором рубили. Что говорить про косяки разметки грифа, расточка под датчики просто на глазок (учитывая хамбы без рамок!), отверстия мимо системы регулировки грифа и т.п.

Цитировать
Ну это уже поздняя Япония. Когда уже на качество стали понемногу забивать.
Да вообще бюджетные японцы это несерьёзно. Так, в 19-25 лет ещё круто и прикольно, когда ничего не знаешь толком и не слышал, но со временем начинаешь уставать от этого тонкого звука и лысого перегруза.

Да, вот на 100% верное описание. А так, я и про более ранние 1527 пишу, когда еще не было ЭджПро или что там сейчас стоит. Там тоже все гуляло по звуку.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Re: Фан-клуб звукоснимателей Bare Knuckle
« Ответ #3194 : Сентября 06, 2017, 03:41:19 »
На магнитных датчиках чистого нормального не было из-за полного отсутствия верхов. Примерно как тон на 2/3 выкрути в минус и получишь ОНО. Пьеза в родной фишмановский ПаверЧип преамп.

Уй-ё!

Цитировать
Ну через руки прошли как УСРГ, так и более поздние изделия этого "мастера". Кроме его хитрой системы грифа, в остальном крайне посредственное качество по изготовлению. Материалы и звук бывают очень даже, но все выглядит как топором рубили. Что говорить про косяки разметки грифа, расточка под датчики просто на глазок (учитывая хамбы без рамок!), отверстия мимо системы регулировки грифа и т.п.

И чем мастер позже смог прославиться в плане "изделий"? Что за прикол в системе грифа? Слышал, но не помню и прошу напомнить.  :hmmm:
Если не сложно, расскажи про косяки перечисленные поподробнее. Блин, ужасы такие ужаса.  :o

Цитировать
Да, вот на 100% верное описание. А так, я и про более ранние 1527 пишу, когда еще не было ЭджПро или что там сейчас стоит. Там тоже все гуляло по зваруку.

Азнаур, а давай не будем про ужасы, давай ты лучше напиши, какие тебе Бар Наклы нравятся и почему. Ну и про Лундгрены напиши, если несложно.  :hmmm: