На солоисте строй Drop D, на нем я играю Все что можно в этом строю, но в основном делаю упор на что-то от Lamb of god до AILD.
Все что я перечислил стояло на ESP USA, полностью краснушном Карвине, ESP M2. Ну там может за исключением пары комбинаций.
Везде строй разный и везде афтермаф звучал отвратительно по сравнению с другими звучками. Они говорят там что-то про плотный нет в опискнти? Это бред какой-то. Обычная жужжалка. Сейчас стоит на семиструнном Bernie Rico. Остался по наследству и когда привезли инструмент ничего нового от афтермаф я не услышал. Сегодня привезли Impulse, буду менять на днях. Тебе афтермаф может и понравится. Вот сколько персонажей рекомендуют его ставить куда только можно. Но я бы на твоём месте смотрел бы в сторону Blackhawk, если тебе нужен правильный звук, а не бредовое жужжание с идиотскими низами. И выхлопа там более чем достаточно. Стоит Warpgin на легкой ESP M2 и из-за специфики инструмента мне приходится там добавлять гейна по сравнению с Вlackhawk на краснушной ESP MH. Я два года играл на одной из шестиструнных гитар с Aftermath и думал что это отличный звук, пока не начал ставить другие модели от BKP. Это единственный звучок, который меня разочаровал. Да, были комбинации куда хуже (Warpig на SL2h например), но Aftermath по моим меркам звучал неудовлетворительно на всех инструментах.
... и добавил:В усилке 5150 III немного вылезанный звук, хочется более "сырого" и более модернового звука, но не расхлябанного. Тем более звук в Хорайзене имеет некую нейтральность звука также
Я могу полностью согласиться со словами и идеями.
... и добавил:У меня тоже стояли афтеры на семиструнном краснушном сетиусе и восьмиструнном риджиусе с краснушными ушами.
Звучал афтер очень круто и наверное только благодаря ему я стал смотреть на датчики бкп
Расскажи что ещё ты туда ставил?