Akkan, разрешите поинтересоваться- где не требуется читаемый гитарный звук?
если более внимательно перечитаете ветку, найдете моменты, когда люди на жирный лес пол ставили в бриж 85 вместо родного 81. Дальше начинался говносрач, но эти люди вполне подробно обосновывали свое решение. Перечитайте и будет вам первое объяснение.
Если коротко: чем меньше инструментов, тем больше звука инструменты должны давать. Но классическое понимание почему-то всегда поддерживает ТОЛЬКО обратную сторону данного правила: чем больше инструментов, тем меньше звука должен выдавать каждый отдельный. Читаемость 81 по сравнению с, например, 85/89 обусловлена определенной
срезающей эквализацией. Или я не прав, а ну?))
... и добавил:Добавлю тут так, пожалуй:
читаемость нужна везде. Но нельзя ее абсолютизировать. Нельзя ее преследовать, как цель. Ибо если бы все решала читаемость, все играли бы на страте с кленовым болченым грифом с кленовой накладью и кленовой декой и на синглах с керамическими магнитами. Мегачитаемость и 0 звучания в итоге
Во всем должна быть мера, хватит уже экстримизма.
Алексис тут про китайские датчики начал писать, а ведь читаемость тех же ДиМарцио паф ощутимо ниже 81ого, но сколько прекрасной музыки на них сыграно. Все зависит от цели и конечного звука/звучания.