Перегруз хороший-играть можно...
Вот отзыв из и-нета об том комбаре: CRATE VINTAGE CLUB 6210
Корпус этого 60-ваттного комбика сделан из 13-слойной березовой фанеры с черной толексовой обивкой и металлическими уголками. Ручка из плотной толстой прошитой кожи вызывает большее доверие чем резиновые ручки Fender. На лицевой части расположена серая панель с двумя рядами хромированных ручек. Передняя панель имеет два входных гнезда высокоомное и низкоомное. За ними расположен тумблер переключающий чистый канал A и искаженный B. Каждый канал имеет независимые регуляторы чувствительности (Gain), Трехполосный эквалайзер (Treble, Mid, Bass), Регуляторы громкости (Master), ревербератора (Reverb) и верхней середины (Presence). Канал A оборудован тумблерами подъема средних (Mid Boost) и низких (Low Boost) частот, а канал B тумблерами подъема высокочастотных гармоник (Bright) и середины (Mid Boost). За регуляторами расположен светящийся индикатор, который горит желтым светом для канала A и красным для канала B и выключатели Power и Standby. На задней панели расположен разъем сетевого шнура (шнур съемный), заглушка предохранителя, потенциометры для регулировки тока смещения, переключатель выходного сопротивления усилителя, гнезда для подключения основного динамика и дополнительного кабинета. Гнезда посыла (Send), возврата (Return) и ручка регулировки внешних эффектов, разъем для ножного контроллера (Footswitch Jack). Комбо имеет четыре лампы 12AX7 в контуре предусилителя, одну 12AU7 в фазоинверсном каскаде и две EL34 в оконечнике. VC6210 укомплектован двумя 10` динамиками Eminence Vintage Custom. Лампы оконечника Защищает стальная клетка. Контроллер (входящий в комплект) оборудован двумя кнопками, первая переключает каналы, вторая отключает цепь эффектов. Чистый канал по своему характеру похож на Fender. Яркий, упругий, широкий, чутко реагирующий на все нюансы звукоизвлечения, от еле заметного шепота, до пронзительного крика. А добавив гейна я получил прозрачный хрустящий кранч, с легкой хрипотцой при усилении атаки. Искажать он начинает примерно на 25% (Гейн на 10 часов) При включении среднечастотного бустера немного, добавился сустэйн, гитара начала слегка заводиться, бархатный оттенок, схожий с VOX. При включении низкочастотного бустера пятая и шестая струна стали давать смачный шлепок. Я слегка прибрал гейн и пожалел что у меня не оказалось под рукой Gretch или Fender Telecaster, получилось звучание, знакомое по записям Скотти Мура и Дэнни Гэттона. На максимальном гейн получается звук близкий к AC/DC. При включении искаженного канала на прибранном гейне характер звука остается практически тем же (на моем Blues Deluxe слегка сужается частотный диапазон и поднимается середина), добавляется только сустэйн и легкая компрессия. Получается жирный сочный блюзовый звук. Добавляем гейна и получаем звучание ZZ-Top. Mid Boost добавляет мяса, а Bright усиливает атаку, добавляет презенс и обогащает тембр гармониками в области верхней середины. Выкрутив гейн на максимум я получил агрессивное напористое звучание, не такое злое, как Peavey 5150 или Mesa/Boogie Rectifier, мягче, больше похожее на Marshall JCM800. Ревербератор, отдельно регулируемый для каждого канала намного слабее фендеровского, больше похож на Marshall.