Раскрутились и стали гнать поточку.
... и добавил:
Ой блин, вот это поржал с утра!!! Спасибо! Даже зарегиться решил! Я так понимаю мы присутствуем при рождении очередного Казакова)))
Kind Merlin, , а Захарий не кумир случайно твой? Точно так же на брэнд гонит)
Кстати на фото это же вот эта гитара если я не ошибаюсь:
http://kindmerlin.narod2.ru/photo/
Вот объясни мне зеленному, как может БОЛЧЕННЫЙ БАРИТОН!!! (Пусть даже лучший болченный баритон на земле!
) порвать, или как там ,короткомензурный гибсон с вклеенным грифом?
Хотя нет.. ты грамотно написал.. он ПОИНТЕРЕСНЕЕ) Но все равно каким боком можно сравнивать эти инструменты?
Скажи мне в таком случае, что лучше: FENDER Stratocaster или Gibson Les Paul? Помойму это из этой же оперы вопрос)))
... и добавил:
Aleks-Z,, ты меня тоже кстати удивил, старых фендеров не слушал к сожалению, но вот сур считал удачной гитарой, которую реально можно брать неглядя (читай неслушая). Не подскажешь цены от каких пределов на такие фендеры?
По поводу "болчёнка" - Болчонок, это атака и читаемость. Если гриф вклееный или сквозной, то эти показатели всегда ниже, чем у болчёнка. По поводу вклеенного гибсоновского грифа: а у Фендера может тоже вклееный гриф? Или всё говно кроме гибсона?))) Подход неверный. По поводу короткой мезуры ответ прост - чем меньше мензура, тем меньше сила натяжки струн и соответственно слабее резонирует деревяшка и в итоге теряется часть саунда гитары, которую формировала деревяшка. Остаётся практически свук самих струн и всё. Если понизить строй, то необходимо скомпенсировать натажку, тогда сохраняется резонанс деревяшки, а сделать это можно двумя способами - увеличением диаметра струн или увеличением мензуры. Образно говоря, понижаем стой на тон - увеличиваем мензуру на два лада или с 10-46 "пересаживаемся" на 10-60 например. Этот баритон я разрабатывал специально для строя Ре, так же есть интересные расчёты по мензуре, которые оказывают прямое влияние на атаку и сустейн. В плане "рвёт" гибсон, я говорил именно о резонансных качествах этого инструмента и конкретных конструктивных решениях, благодаря которым сустейн, атака, плотный читаемый саунд (очень схожий с гибсоновским) лучше, чем у Гибсона или Фендера. Сравнивали, слушали, совершенно разные по музыкальным пристрасиям музыканты и далеко не пионерия. Скоро построится короткомензурная гитара, но с мензурой не дюймовой. Есть интересные эффекты от кратности деления мензуры. Если бы на гибсон или на Фендер провели эти эксперименты, то наверняка сами бы удивились. Вот такие дела.