Автор Тема: Fender Japan, на сколько он "фендер"?  (Прочитано 32241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grinder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрированный
    • http://
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #30 : Апреля 03, 2005, 02:45:50 »
парни плиз дайте совет какой фендер приобрести (из японских)если это важно играю металл

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Околоморальный тип :)
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #31 : Апреля 03, 2005, 11:49:31 »
Цитировать
Автор оригинала RebelsLG
Звучки япошки делать не умеют. Это известный факт:)

Это ты Готох полечи по этому вопросу.
Звучки-космическая технология. Итить

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #32 : Апреля 04, 2005, 05:31:58 »
To Grinder

Конечно, как и электрогитары любого другого брэнда, линейка инструментов достаточно разнообразна и отвечает самым различным творческим задачам и материальным возможностям музыкантов... :-) Для всех тех, кто при выборе японского Фендера надеется на специфический звук страта я бы рекомендовал прежде всего выбирать среди гитар, в наименовании моделей которых присутствует US (американские звукосниматели Vintage), TX (американские звукосниматели Texas Special), LS (Lase Sensor – малошумящие!!!) или AM (American 50's). Мое личное мнение, что наилучшими свойствами обладают инструменты именных моделей Блэкмора, Клэптона, Мальмстина, но они и существенно дороже.
При творческих задачах, связанных с исполнением "металла", где Вы явно планируете играть с сильным перегрузом, следует выбирать либо не из гитар Fender, либо среди немногочисленных гитар Fender серии Fat, т.е. обеспеченных хамбакером, иначе Вам не избежать проблем с фоном синглов, который при сильном перегрузе становится слишком заметным.
Самой дешевой моделью, обеспеченной хамбакерами является Fender ST-43 HM, цена на новый инструмент будет в районе 480$. У именных моделей, например Клэптона, стоят синглы, но с двойной обмоткой - одна над другой, что позволяет сохранить сингловый по качеству звук, но избежать фона, приблизив по этой характеристике звукосниматели к хамбакерам.
Также особое внимание следует обратить на машину. Фирма Fender здесь довольно консервативна, хотя и есть модели, снабженные двусторонней машиной, что для металлиста имеет существенное значение. И все-таки хочется еще раз посоветовать не замыкаться при выборе инструмента на одном брэнде, а поискать например среди ESP или их более дешевых Edwards или Grass Roots, которые и по форме, и по звучанию, и по конструктивному решению больше сориентированы для исполнителей металла. Не торопитесь, посоветуйтесь с самыми различными по опытности и вкусовым приверженностям гитаристами, а потом сделайте свой индивидуальный выбор. Покупка инструмента для любого музыканта действие достаточно не дешевое и ответственное. Подойдите к этому вопросу внимательно, не спеша и вдумчиво. Далеко не любой инструмент можно назвать универсальным и подходящим под любые творческие задачи.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #33 : Апреля 04, 2005, 05:35:53 »
To Grinder

Совсем забыл, познакомиться со спецификациями японских фендеров можно на специализированном сайте http://www.fender-japan.ru

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #34 : Апреля 04, 2005, 09:00:25 »
Вообще судя по моей St72-58US синглы фонят нисколько не громче хамбакеров. Но они сильно ловят помехи от телевизоров, мониторов и пр. Например если сесть рядом с монитором, то на страте играть невозможно. Хамбакерным гитарам - пофиг.

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Околоморальный тип :)
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #35 : Апреля 04, 2005, 09:48:51 »
ну это и есть тот пресловутый фон 50 Гц

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #36 : Апреля 04, 2005, 10:22:55 »
2Павел Гуляев

Как Вы оцениваете Godin? В частности Godin SD?

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #37 : Апреля 04, 2005, 11:09:19 »
Iscander

Ну ведь никто не собирается играть перед телевизором или компом. Поэтому высказывание что синглы на перегрузе фонят больше - гон. Если на то пошло они и без перегруза "тарахтят' перед теликом.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Небольшая история
« Ответ #38 : Апреля 04, 2005, 11:40:34 »
Я давно уже хотел рассказать эту историю, да все как-то недосуг было. А тут смотрю - тема подходящая. Возьмите на заметку.

Но речь в этой истории пойдет не о самом интсрументе, а некоторых манипуляциях, которые проводят в магазинах.

Мой инструмент (см. подпись) должен был по умолчанию укомплектован датчиками Texas special (спецификации - здесь http://fender-japan.ru/main.php?userid=ea83465d84767fa561c1a849ce0b0ff7&scope=1&q_sw=1024&ft=single&item=201&nm_cod=999004124 ).

Когда я его покупал, то еще этого не знал, так как покупал в суете и спешке - инструменты подобного рода довольно редко в Москву возят, плюс ко всему еще его отдавать не хотели. Пришлось брать почти вслепую, да еще пользоваться помощью знакомых. Гитару вынесли из магазина в картонной коробке из-под какого-то Скваера. При прослушивании меня несколько удивил довольно гулкий звук, хотя известно, что у стратов он должен быть напористым и резким. В любом случае я решил сменить датчики.

Впоследствии я наткнулся на описание модели по-русски (на японском сайте ничего разобрать невозможно), узнал про комплектацию моей гитары Техасами и был удивлен. Я нарыл информацию про эти датчики, выяснил, что у них должны быть алниковые магниты; магниты на моих датчиках явно не являлись алниковыми.

Дальше еще круче - при замене штатного датчика на Сеймор и замене резисторов с 250 кОм на 500 было обнаружено следующее: вся пайка внутри гитары была выполнена явно вручную и явно наспех. Причем так спаяны были только звукосниматели, а заземление от машины и контакт с гнездом "джек" были припаяны очень аккуратно.

Извиняюсь за некоторый сумбур: понедельник - день тяжелый, да еще если он рабочий. Выводы вы можете сделать сами. Сразу оговорюсь, что гитара была нулевой, не б/у.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #39 : Апреля 04, 2005, 11:47:21 »
To Acid

...довольно неожиданный вопрос в рамках этой темы. :-) Если честно, то он ставит меня слишком в щекотливую ситуацию. Дело в том, что мне отлично известно, насколько сейчас популярны гитары Godin. Сказать плохо об инструментах этого брэнда означает вызвать бурю негодования в свой адрес и подозрения в коммерческой заинтересованности. :-) Однако, постараюсь быть корректным, но принципиальным.
Я к гитарам фирмы Godin отношусь довольно прохладно. Качество отделки, фактуры дерева, стилистически особенности дизайна, на мой взгляд, значительно превосходят звуковое качество. Самыми интересными инструментами этой канадской фирмы я считаю те модели, которые обеспечены полифоническими пьезозвукоснимателями RMC, работающие с каждой струной поотдельности и соответсвенно позволяющие обрабатывать звук таким процессором как Roland VG-88 или работать с синтезаторами всех видов, что не просто расширяет звуковую палитру, а превращает гитару в совершенно самостоятельный новый инструмент, требующий уже не гитарного мышления от музыканта. Именно RMC позволяет получить прекрасный звук (сегодня их звукосниматели можно смело назвать лучшими в мире, но не дешевыми) и расширенные возможности. Роль самой гитары Godin на мой взгляд очень скромная. С коммерческой точки зрения гитары Godin обладают не лучшим соотношением цена/качество.
Готов принять удар негодования от поклонников этой все же замечательной фирмы, замечательной хотя бы потому, что они внедряют передовые и рискованные технологии, к которым я бы отнес звукосниматели RMC. Следует отметить, что сегодня все-таки не так много гитаристов готовы откликнуться на подобные инновации и ринуться в многообразие синтезированных звуков при гитарном способе звукоизвлечения и построения фраз.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #40 : Апреля 04, 2005, 12:00:02 »
2 Петр Красов.

Скажите Петр, а почему наименование модели в такой именно форме с использованием римских цифр? Интересно по той причине, что это может быть случайным икажением традиционного способа для японских фендеров, а может быть ошибкой продавца, который Вам данный инструмент продал. Обычно японцы обозначают номера моделей в которых два двузначных числа через дефис, оба арабские и характеризуют листовую цену.

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
2Павел
« Ответ #41 : Апреля 04, 2005, 12:34:01 »
Спасибо :)

Оффлайн tosh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • Чудовищно Чудовищный
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #42 : Апреля 04, 2005, 12:47:55 »
годины -- какие-то стерильные гитары
бесхарактерные
вроде, сделаны качествено, но звучат на удивление безлико

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #43 : Апреля 04, 2005, 12:48:21 »
Серж, но ведь во фронтлайне публикуются не японские, а американские и мексиканские модели? Вот и не понятна смесь американской манеры обозначения модели и японской, откуда произошла подмена арабских 12, обозначающих количество струн, на американскую манеру XII...

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Fender Japan, на сколько он "фендер"?
« Ответ #44 : Апреля 04, 2005, 12:50:27 »
2 Tosh

...пожалуй, именно это я хотел сказать, но постеснялся столь категорично.