Автор Тема: Фендер Страт произведенные в Мексике и Японии. Сравнение.  (Прочитано 7157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
Оригинал этой статьи написан тынку :) мнение составлять об инструментах можно только индивидуально о каждом экземпляре.

Оффлайн antology

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +33/-9
  • Зарегистрированный
Вообще Тынку очень грамотную антирекламу делает японским фендерам (поскольку Музторг ими не торгует). И многие реально "ведутся" на эту пропаганду, как малые дети. Вспомнить хотя бы его пресловутую статью об японской именнухе Ричи Блэкмора, которая, якобы, его не устроила, поскольку была из ЛИПЫ, звучала не как НАСТОЯЩИЙ фендер. Если вы помните вывод, какой он делает из этого такой, что, дескать лучше купить Мекса, довести его до ума, поставить датчики SSL4 и всё будет круто, прямо, как у самого Ричи. А тот японский надо выкинуть.
Всякий здравомыслящий должен понимать, что это чистой воды реклама и соотвественно антиреклама. Я думаю, что именно после этого у многих началась мнительность в отношении японцев и липы. А все эти рассуждения Тынку - это чистой воды глупость, не имеющая под собой никаких оснований.

Не ведитесь на пропаганду музторговских менеджеров!

Оффлайн Dimebucker

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Репутация: +80/-78
сравнивайте конкретные модели, а не производственные линии в целом

глупо сравнивать мексиканский Standard с японским Vintage Special, и наоборот, какой нибудь J-Craft или того хуже ST-50 с мексиканским Classic

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
А что вы знаете о J-craft ?:))))

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +217/-36
  • That's a cold shot, baby...
Оригинал этой статьи написан тынку :) мнение составлять об инструментах можно только индивидуально о каждом экземпляре.
я не Тынковскую статью читал, а оригинал интервью Вая, которое он давал гитармегезин
японские страты всплыли в связи с вопросом о песне для Хендрикса

Тынку - окологитарный лошара? может и нет. Но то что он грамотный пиарщик - это факт. Был свидетелем, как знакомый брал авт-50 именно благодаря статье Тынку в которой расписано, какой трушный ламповый звук дает этот неламповый аппарат)))

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
я как раз имел ввиду оригинал интервью Вая... а спорит как раз человек, занимающийся японскими гитарами, я так понимаю?) так что смысла нет гнать на кого-либо вообще... читай и думай сам... но главное - СЛУШАЙ

Оффлайн Mariachi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +18/-14
  • Bluesman
Гитарсмэгэзин - журнал, главредом которого все тот же Тынку. Я уверен, что фразу Стива Вая он перевернул себе в плюс, потому что как раз японцы в отличие от амеров отличаются стабильностью производства, а не гоняться чисто за прибылью. Вот что я писал касательно этой фразы в теме Фан клуб Фендер:

"Mathew
Вот кому кому а Тынку для меня вообще не авторитет, столько пурги рассказывает и такие отстойнейшие статьи пишет. А уж это интервью так вообще. Он мог без проблем развернуть фразу Вая так как ему выгодно и написать, дабы народ привлечь именно к своей продукции. А уж про Вая я ваще молчу. Ну как может у него быть только один клевый японский страт а у всех гавно? Ничего не смущает? Как раз японцы то отличаются стабильностью и качеством, что не скажешь об амерах, они частенько прибегали к разным хитростям чтобы побыстрее заработать и разумеется падало качество. Японцы весьма прилежные и трудолюбивые люди, а амеров я не очень уважаю, они как были ленивыми так и остались (ну это лирика). Посмотрите вообще на тенденцию: японские автомобили и мотоциклы гораздо лучше амерских и по качеству и по техническим данным и привлекательнее по цене!!! Взять к примеру Харли Дэвидсон и Хонда, первый уже давно устарел по нынешним техническим нормам, но отлично продается благодаря умному маркетингу (типа американская легенда, у нас все самое лучшее и т.п.) и стоят они почти в 2 раза дороже. А почему? По аналогии с гитарами вы скажите: а у японцев метал не такой качественный, американцы метал выделывают из руды Великого каньона имени Чингачгука, и выдерживают его 60 лет. А японцы берут лом, переплавливают его и лепят мотоциклы. Только почему то они ездят дольше, быстрее, экономичнее и надежнее!!! Японцы очень скрупулезные и весьма точно копируют и доводят до ума многие продукты, поэтому и с к гитарам это также относится. А свою позицию насчет дерева я уже сказал: оно играет не такой уж большой процент в звуке. Еще раз повторяю: дерево просто должно быть правильно распилено и высушено, а звукоснимателям вашим похрен какой там клен стоит или ольха, а уж всякая приблуда про лак - это вообще идиотизм."

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +283/-49
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
Mariachi, тут темка была про недеревянный узкоглазый фендер... как же качество, которым славятся самураи?

Оффлайн Dimebucker

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Репутация: +80/-78
помимо картонных Fender, Ibanez и Heartfield '93-'95гг., у японцев были фанерные Kramer и Aria

вот для ознакомления картонный Ibanez RGR470



следует опасаться такого обратного бёрста, а так же фотофлейма на RG, EX и Talman

Оффлайн Hien

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +19/-10
  • Факин хипстер
Mariachi, тут темка была про недеревянный узкоглазый фендер... как же качество, которым славятся самураи?
Да, но только большинство сошлось в том, что это фэйк некоего барыги, а не фабричная подделка.

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +283/-49
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
Hien, дак вот, японцы частенько халтурили, это факт! особенно в 90-е. на ибее видел одного такого японца с фотофлеймом.

Оффлайн Mariachi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +18/-14
  • Bluesman
Халтура была как раз в основном в 80-х, тогда на территории Японии копирование и произ-во инструментов не регулировалось никакими законами, именно поэтому Фендер пришли туда и навели со своей маркой порядок. Если нашли картон, значит это подделка. А вот мне объясните как такое может быть: на этом форуме один парень на заказ пригнал из США Mark Knophler Custom shop за 2 косаря, а у него гриф посажен неправильно, под пяткой картон и магниты у звучков как будто кусачками откусывались? Как вам такое?

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
блин ,походу что японцы рулят непонятно только  нескольким людям с этого форума)

Оффлайн Mariachi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +18/-14
  • Bluesman
Japanmusic
согласен с тобой на все сто. Моя гитара обошлась мне 700 баксов, но мне к сожалению приходиться вкладывать в нее приличные деньги чтобы сделать ее ваще супер. На мой взгляд электроника все же слабовата, но с другой стороны - это же реиссью модели 57 года... Поэтому все сложности, типа тонкие лады, малый радиус грифа и фонящая электроника пришли с той эпохи, но меня не устраивают. У амерниканцев единственный +. Там каждый стопроцентно подберет для себя модель, у японцев разнообразие не блещет.