gfgfgf:
Если человек хорошо играет и имеет гитару купленную за 3000$, это не значит, что он не выбрал ее только за надпись на грифе. Многие купили именно из-за надписи, просто не веря в то, что 400$ может звучать лучше.
Я не утверждаю, но вполне возможно, что играя с закрытыми глазами в темной комнате они не ощутят разницу в 1000$ - и не уверен, что ты отличишь.
Понимаю, что за 200$ гитара не звучит, потому, что из непросушеного или сучковатого дерева и стремных звучков. Но на б/у за 500$ японце вполне может бытть комплектация даже лучше, чем на USA. Не забывайте, что у американцев намного больше стоит производство того же самого, + плата за имя, + япошки очень старательные. Надо еще разобраться за что в действительности идет переплата в в 600$.... Получается в итоге 400$ яп. может быть равно 1000$ USA. Еще ни один мастер или завод (даже фендер USA) не гарантирует конечный звук какой бы высокой не была цена... И платить сверху 600$ за !чуть! лучше машинку (еще не факт, что лучше), чуть лучше подгонуку (хотя не факт что она у америкосовских лучше) и надпись на грифе (мне пофигу) - это по моему не разумно, !если звук тот же!. А небольшие неточности и глюки я и сам могу устранить, зачем платить за это 600$ дяде Сэму.
Кстати были топики про кривизну машинок, грифов и т.п. на дорогих гитарах.
Я просто считаю, что америкосы дерут деньгу не за те факторы, которые на звуке влияют. А те факторы которые у америкосов лучше, не уверен, что лучше на столько, на сколько за них переплачивают.
Поэтому я и спрашиваю, чем конкретно лучше?
Я просто много раз видел, как в 2-3 раза дороже было хуже и это признавали все окружающие. Напрмер мой уродливый березовый самопал стоимостью 1500р. делал по звуку многие магазинные гитарки за 300-400$. Крафтер за 12000р. размазал по полу Айбанис rg320 за 15000р по всему, причем продавец (профессиональный музыкант) уверяет, что все крафтеры такие.