>>короче прдставте себе график громкости от времени и все станет ясно
Ну я представляю, и всё равно я не понял сначала, что вы имеете в виду...
Понятие огибающей знакомо? Когда я у сигнала (допустим семпл синтезатора, который можно вертеть как нам нужно) хочу "увеличить атаку", я не трогаю фазы сустейна, я делаю её "круче", фазу атаки во времени уменьшая.
Я боюсь утверждать, это надо ставить эксперименты, но ИМХО если эту кривую нарисовать, то у одинаковых гитар с машинкой и без огибающая эта как раз будет круче начинаться у гитары с фикс. бриджем, что для меня и означает, что "машинка съела атаку", а отнюдь не добавила...
А вы имеете в виду, насколько я понял, что горб "атака-спад" (до фазы сустейна) именно относительно "поддержки" (сустейна) острее получается при машинке, чем при фикс. бридже... Это очень может быть...
Но ессно уродовать гитару с фикс. бриджем (которой к тому же у меня сейчас и нет), чтобы впилить туда флойд, я не буду, могу макс зафиксировать машинку на гитаре с флойдом