Bluetooth, кто тебе сказал что у меня нет денег на заглушку?

У меня нет задачи её делать, потому что я здесь живу, в этой комнате

Если бы у меня была отдельная комната (или помещение) под студию - начинал бы я с акустической отделки, не волнуйся.
Kikx - о какой теме ты говоришь? Поделись линком!
>Кстати, ты немного хитрые приводишь примеры студий.
Почему хитрые? Где-то указано, что "студия" - это обязательно ангар с кучей стэков и ламповых голов, а так же гаражом электрогитар?
>Во-первых, надо учитывать специфику музыки Моби и Энигмы. Они барабаны вживую не записывают, как и 100 вт стеки 4х12.
Я где-то написал, что я в своей студии собираюсь записывать барабаны?

А на счёт 4х12" лично я не уверен - у Моби есть альбом в стиле трэш-металл, у Энигмы масса электрогитарных соло, и так далее.
>Их музыка вся делается в компе, и я уверен
А что - моя музыка делается на чём-то другом??? Или если у меня есть электрогитара - я должен обязательно играть с перегрузом 100-ваттного оконечника и живыми барабасами?

? Это что - типа правило, которому нужно обязательно следовать, что бы быть "тру"? Чистый звук электрогитары - это моветон? Или для чистого звука тоже нужно брать 4х12", что бы снять 41.3 герц?

>Моби писал вокал совсем не в этой кладовке с синтами.
Во-первых это не "кладовка", а студия (если ты пишешь электронную музыку - нафиг тебе тон-зал в тыщу квадратных метров?), во-вторых - в этой, в этой:
"I did all of the electronic stuff at home and the vocal at home"
http://mixonline.com/mag/audio_faces_mobyТочно так же ты можешь на ютубе найти видео из студии Крету, что бы посмотреть, в какой "кладовке" он записывает вокал для своих платиновых альбомов.
> Потом "которая не ангар" - это контрол-рум. А рядом помещение раз в 5 больше с микрофонами. С Моби 100% так же.
И со мной %100 так же! Мне не нужно помещение в 5 раз больше с микрофонами - что мне там писать? Хор имени Пятницкого? Полторы тысячи гитаристов для книги рекордов Гиннеса, что бы они одновременно сыграли риф "Smoke on the water"? Вот объясните мне наконец - почему студия для МЕНЯ должна обязательно быть с "помещением в пять раз больше с микрофонами"? Кто это сказал, где? Это закон? Или может быть МНЕ решать, какой должна быть МОЯ студия? Или если это студия для МЕНЯ - то я не имею право называть это "студия" только потому, что ВЫ считаете, что студия - это такое место, где одновременно можно записывать группу Слипкнот?
>Если вы пишете Хард-рок и берёте квинту от Е(ми), то у вас звучит унтертон на октаву ниже 41.3 Гц
Ты конечно извини - но Корн звучит вполне мощно на обычном музыкальном центре с динамиками например дюйма в четыре, хотя в теории что бы прочувстовать всю мощ унтертона от их настроенных в "ля" гитар - без сабвуфера не обойтись.
Плюс опять же - у Ерасова на сайте написано, что Гаврош - комбик для хард-рока??? Народ - реально, я вас не понимаю, тут что - сборище ню-митолиздоф с Ибанезами, играющих в пониженном строе на Мясобугах с 15" динамиками? Вы что - не подозреваете, что на гитарах можно играть ЧИСТЫМ звуком, и что у такой музыки есть свои слушатели? Или что например можно попробовать найти свой звук, экспериментируя с перегрузами на маломощных комбарях с мелкими динамиками? Или Джо Перри тоже лох, в отличии от нас, с тру-аппаратом?
Magg> Со временем Вы поймёте, что если просто закрыть шторку на окне в студию, миксы получаются другие
Ну ты странный какой-то, ей богу. Ты почему-то уверен, что я всю жизнь сижу дома, и пишу всё во Фрутилупсе на SB Live, а студии видел только на картинках. Ты почему-то упорно не видишь тот факт, что я работал в профессиональной студии звукозаписи профессиональным же аранжировщиком/звукорежиссёром. Что я прекрасно знаю, как может улучшить звук "шторка", потому и не спешу покупать домой конденсаторный "студийный" микрофон, предпочитая писать вокал в sm57 (далеко НЕ идеальный мик) только потому, что он меньше ловит акустику помещения, и так далее.
>Вы же и проявили повышенную активность в повороте темы на студии
Потому что меня мягко говоря удивило ещё мягче сказать ошибочное мнение, что то, что я назвал то, что есть у меня, студией, равнозначно тому, как назвать балкон концертным залом. А как только начал приводить примеры студий - мне тут же стали упорно доказывать, что эти студии ни на что не пригодны, не смотря на записанные в них платиновые альбомы.
>Взрослого звука не будет
Что в твоём понимании "взрослый" звук? Вот у акустической гитары на её максимальной громкости - это какой звук? Взрослый? Нет? Или его тоже нужно сначала усилить, а потом снять с кабинета? Что бы записать кристально чистый звук Вокса - его тоже нужно раскочегаривать на полную? Или просто моя аватара ввела тебя в заблуждение, и ты думаешь, я хочу писать пониженный строй ню-металла из 8"-динамика? Ты кстати слушал примеры 5-ваттного Laney с их сайта? Считаешь это недостаточно взрослым звуком? Значит у нас просто разные понятия о звуке.
>А сколько миксов Вы сделали за свою жизнь? И где они?
Тот же вопрос. Без подколок - просто интересно. Потому что тебя послушать - так для записи электрогитары нужен как минимум 100-ваттный стэк с 4х12" кабинетом, с отдельным ангаром для всего этого. А Моби, Крету и тем более RealWorld Studios - полнейшие лохи, ничего ни в чём не понимающие. Толи дело
Magg, занимающийся всем этим более 25 лет (ты сказал что занимаешься этим поболее чем мне лет

)! Без обид - но реально интересно узнать, что и для кого ты делал. И почему с высоты твоего опыта вышеперечисленные студии ни для чего не пригодны, и каким образом люди умудряются делать в них платиновые записи, звучащие получше, чем многие вещи наших попсовиков, сделанных в пафосных студиях дорогими продюсерами?