Автор Тема: Гибсон: Фан-клуб  (Прочитано 199783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33155
  • Зарегистрированный
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1185 : Августа 08, 2011, 17:12:45 »
G.MOSHEL,
"..Может плохих Гибсонов и нет, но есть лучшие и худшие.." - сорри, не согласен.. :)
если хороший японский (пусть японский), так популярный у нас греко, негреко, хуйтеко и т.д. звучит очень хорошо (не буду словоблудить, описывая качества звука) и при цене в 700-1200$ звучит (именно звучит, для придирчивых).. на 1500-2000$, а гибсон за 1500-3000$ звучит хуже (я это часто вижу.. ;D), то для меня это плохой гибсон.. а точки отсчёта, так сказать "шкала хорошести" (да ради бога) может быть у всех разная.. :)

Оффлайн WakeUpDead

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1676
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1186 : Августа 08, 2011, 17:33:29 »
интересно, что это за FV такой? Голова другая, крутилки по-другому расположены, нету пикгарда. Как называется эта модель?
Stevie Ray Vaughan & Albert King--Born Under A Bad Sign (In session1983)

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33155
  • Зарегистрированный
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1187 : Августа 08, 2011, 17:35:32 »
WakeUpDead,
Альберт Кинг модный дядя, любит погремушки.. это вполне может быть для него сделанный экземпляр..

Оффлайн WakeUpDead

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1676
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1188 : Августа 08, 2011, 20:31:33 »
Я тоже так подумал. Но до чего ж хорош! С обычными не сравнить

Оффлайн HellRot

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 504
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1189 : Августа 16, 2011, 22:09:24 »
The Secret of Peter Green’s Tone

A week doesn’t go by without my being asked about obtaining the “Peter Green tone.” Usually the seeker has narrowed their possibilities down to this or that pickup, and just wants some final guidance. Though I’m always surprised to hear the question, it actually begs another. Which Peter Green tone?

Most players, regardless of their stylistic leanings, are aware of Peter Green’s genius. The English guitarist is revered for his amazing tone and fluid vibrato, and his work is as inspirational today as it was 40 years ago. Clearly influenced by Chicago blues greats like Otis Rush and Buddy Guy, Green had the vocal and songwriting chops to stand alongside his American idols. In early 1969, Green and his bandmates made the sojourn to Chicago’s Chess Studios to do just that. To my ears, the slightly restrained playing on the resulting Fleetwood Mac in Chicago reveals the raw sound of Green’s technique more clearly than the balls-out jams Mac was known for at their live shows. Regardless of the session, Green’s use of multiple pickup settings—sometimes within a single solo—demonstrates his adventurous spirit and desire to extract the maximum emotional effect from whatever instrument he was playing. For him, it was about the surroundings—the song itself.

I was lucky enough to see Green and Mac at a 1968 New Year’s Eve show in Chicago. The pure power of their signature loping shuffle could make a believer of a stone wall. During the show, Green alternated between a Les Paul and Stratocaster. At the time, my limited understanding of the inherent differences between the two guitars did not allow me to detect a major difference. In his hands, the instrument did his bidding.

Fast-forward 15 years: In June of 1984, I had the opportunity to inspect the “Peter Green” Les Paul Standard. At the time, it belonged to the late Gary Moore who was in town supporting Rush on their Grace Under Pressure tour. We’d been working together for a while and had become friends, so he called me up when he hit town. Moore had some free time during the day and expressed an interest in visiting the workshop. We were both big Peter Green fans and he mentioned he’d acquired the legendary ’59 ’burst directly from Green himself. Moore was eager to show the guitar to me—so much so, that when I picked him up at the hotel, he pulled it out of the case before we even got in the car. I remember thinking how surreal it was to be standing on Clark Street in Chicago holding that guitar. We were grinning like little kids with a cool new toy.

Back at the shop, I gave Gary a tour of the place and introduced him to all the guys. Then Gary and I went into my office to play some guitar. I fired up a ’68 Marshall plexi and plugged in the ’burst for him. Sitting directly across from me, Moore launched into a note-for-note cover of Fleetwood Mac’s “Stop Messin’ Round.” The dual-pickup position yielded a convincing tone that was both recognizable and unique. Moore handed me the guitar and urged me to give it all I could. We traded the axe back and forth to the delight of the entire shop.

To be honest, when Moore played, it sounded a lot like Gary Moore even when he channeled Green’s licks. When it was my turn, I did my best to replicate Green’s signature riffs on the very instrument that made the recordings I’d learned from. Moore managed to be gracious about my playing. Still, with both of the guitar’s pickups selected, we acknowledged that something was special about the tone. If it had been any other guitar, we might have stopped there.

Up to this point in time, I’d been the owner of a few original Sunbursts, and our shop had bought and sold plenty more. But none had the eerie tone that Green’s guitar demonstrated in the middle selector position with both pickups on. I’d always assumed that the hollow tone on particular Mac recordings was the result of an out-of-phase condition. On my guitars, I’d been able to replicate it to a good extent by reversing polarity on one of the pickups. With the actual instrument now in my grasp, I suggested to Moore that we disassemble it and determine the cause once and for all. To my delight, Moore jumped at the chance.

Back on the bench, I carefully removed strings and hardware. A quick look inside the control cavity revealed that everything was stock. Hot to hot, and ground to ground—original pots and caps. It didn’t appear to have been resoldered or disturbed in any meaningful way. Carefully removing the pickups yielded the same results. The pickup covers retained their original undisturbed solder joints. Still, I knew that something lurking within gave this guitar its unusual sound. Removal of the pickup covers showed nothing unusual either.

A pickup creates current through the use of a magnetic field coupled with coils of wire. Both the wiring and the orientation of the magnetic poles determine polarity. If you alter either of these, you change the phase of the pickup relative to another pickup. So, with the wiring intact, I decided to test the magnetic polarity with a compass. Bingo! The magnet was reversed on one pickup. Because the pickup internals looked undisturbed, I concluded that it must have been a mistake at the factory. With Gibson having made over ten thousand electric guitars that year, the odds of the mistake showing up in Green’s guitar seems incredible. But strangely enough, Joe Bonamassa recently acquired an original ’burst with the same condition!

Much to my surprise, the story of my examination of the Green/Moore guitar has now entered the lore surrounding the instrument, which explains the stream of inquiries. As for the Peter Green tone—here’s one more sidebar. Not long after our meeting, Moore received delivery of a guitar we’d built for him. It was equipped with Slammer humbuckers designed for me by Steve Blucher. Standing on the shop’s loading dock, I took a call from Moore who was almost screaming with enthusiasm. “What pickups are in this guitar?” he demanded. “They sound better than Greenie’s guitar!” He asked me to ship him a half dozen sets immediately for his other guitars. I agreed and hung up the phone, but the depth of his statement didn’t sink in for a few days. I laughed as I realized that tone is often “Greener” on the other side.

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14152
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1190 : Августа 17, 2011, 00:09:58 »
 О как много букв! Да притом все - иностранные!  ???  :)

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1191 : Августа 17, 2011, 01:00:19 »
О как много букв! Да притом все - иностранные!  ???  :)
Вот такая фиговая первода :)
Тайна Тон Питер Грина

Недели не проходит без моего просят о получении "Питер Грин тон." Обычно ищущий сузило их возможности до пикап то или это, и просто хочет несколько заключительных рекомендаций. Хотя я всегда удивлены, услышав вопрос, он фактически просит другую. Какие Питер Грин тон?

Большинство игроков, независимо от их стилистические наклонности, осведомлены о гением Петра Грина. Английский гитарист почитают за его удивительные тона и вибрато жидкости, и его работа в качестве вдохновляющей сегодня, как и 40 лет назад. Очевидно, под влиянием чикагского блюза великих, как Otis Rush и Бадди Гай, Грин вокал и сочинение песен отбивные стоять рядом со своим американским кумирам. В начале 1969 года, Грин и его коллеги по группе сделали пребывание в студии Чикаго Шахматы сделать именно это. Для моих ушей, немного сдержанный играя на результате Fleetwood Mac в Чикаго показывает сырого звука техники Грина более четко, чем шары из пробки Mac был известен на их концертах. Вне зависимости от сеанса, используйте Грина несколько пикап настройки, иногда в пределах одного сольного демонстрирует свой авантюрный дух и желание извлечь максимальную эмоциональный эффект от любой инструмент он играл. Для него это было о-окрестности сама песня.

Я был достаточно удачлив, чтобы увидеть зеленый и Mac в 1968 Канун Нового года шоу в Чикаго. Чистая власть их подписания loping перемешивание может сделать верующий каменной стеной. Во время шоу, Зеленый чередовались между Les Paul и Stratocaster. В то время моим ограниченным пониманием врожденные различия между двумя гитарами не позволила мне обнаружить существенное отличие. В его руках инструмент сделал его приказы.

Перемотка вперед 15 лет: в июне 1984 года, у меня была возможность осмотреть "Peter Green" Les Paul Standard. В то время он принадлежал покойный Гари Мура, который был в городе поддержке Rush на их Грейс под давлением тура. Мы бы работали вместе на некоторое время и стали друзьями, поэтому он позвонил мне, когда он ударил города. Мур было свободное время в течение дня, и выразил заинтересованность в посещении семинара. Мы оба были большими Питер Грин болельщики и он упомянул, что он приобрел легендарный '59 'взрыв непосредственно из самого Грина. Мур стремился показать гитару ко мне настолько, что, когда я взял его на руки в гостинице, он вытащил его из дела, прежде чем мы даже сели в машину. Помню, я подумал как сюрреалистический она должна была стоять на Clark Street в Чикаго считая, что гитара. Мы были ухмыляясь, как маленькие дети с прохладной новой игрушкой.

Вернувшись в магазин, я дал Гэри тур место и представил его всем парням. Затем Гэри, и я пошел в свой кабинет, чтобы играть на гитаре. Я загорелся '68 Marshall плексигласа и подключена "взрыв для него. Сидя прямо напротив меня, Мур запущен в записную для нот обложке Fleetwood Mac «Остановить Круглый Messin." Двойного пикап положение дало убедительный тон, который был бы узнаваемым и уникальным. Мур вручил мне гитару и попросил меня дать ему все, что мог. Мы торговали топор туда и обратно на радость всем магазине.

Честно говоря, когда Мур играла, оно звучало очень похоже на Gary Moore, даже когда он направляется облизывает Грина. Когда пришла моя очередь, я сделал все возможное, чтобы повторить риффы Грина подпись на самом инструменте, который сделал записи я узнал от. Мур сумела помилует о моей игре. Тем не менее, с каждым из датчиков гитары выбран, мы признали, что что-то особенное тон. Если бы это был любой другой гитары, мы могли бы остановилась.

До этого момента во времени, я был владельцем нескольких оригинальных Sunbursts, и наш магазин купил и продал многое другое. Но ни один из них жуткий тон, гитара Грина продемонстрировали в середине селектор позиции на обоих датчиках. Я всегда считал, что полые тон на отдельных записей Mac был результат вне фазового состояния. На моей гитаре, я бы смог повторить его в хорошей степени, поменяв полярность на одном из датчиков. С фактическим инструментом теперь в моих руках, я предложил Мур, что мы разобрать его и определить причину раз и навсегда. К моему большому удовольствию, Мур воспользовался шансом.

Вернуться на скамейке, я тщательно удалены строки и аппаратного обеспечения. Беглый взгляд внутрь полости контроль показал, что все акции. Горячий к горячим, и заземление оригинальных горшках и шапки. Он, казалось, не было resoldered или нарушения каким-либо разумным способом. Тщательно удаления датчиков дали одинаковые результаты. Пикап охватывает сохранили свои оригинальные спокойно паяные соединения. Тем не менее, я знал, что что-то скрывается в дали эту гитару своим необычным звуком. Удаление пикап охватывает показали ничего необычного либо.

Пикап создает ток через использование магнитного поля в сочетании с катушками провода. Оба провода и ориентация магнитных полюсов определить полярность. Если вы изменяете любой из них, вы измените фазу пикап по отношению к другой пикап. Так, с проводки нетронутыми, я решил проверить магнитной полярности с компасом. Бинго! Магнит был отменен на один пикап. Потому что пикап внутренних смотрели спокойно, я пришел к выводу, что оно должно быть, ошибка на заводе. С Гибсоном сделав более десяти тысяч электрических гитар того же года, вероятность ошибки обнаруживаются в гитаре Грина кажется невероятным. Но как ни странно, Джо Bonamassa недавно приобрела первоначальный взрыв »с тем же условием!

К моему большому удивлению, история моей рассмотрение Зеленый / Мур гитаре уже вступила знания окружающего инструмент, который объясняет, поток запросов. Что же касается Питера Грина тон-вот еще один боковой панели. Вскоре после нашей встречи, Мур получил доставки гитаре мы построили для него. Он был оснащен Slammer хамбакеры разработан для меня Стив Блюхер. Стоя на погрузочной платформе магазина, я принял звонок от Мура, который был почти кричал с энтузиазмом. "Что датчики в этой гитаре?" Потребовал он. "Они звучат лучше, чем гитара Greenie это!" Он попросил меня отправить ему полдюжины наборов сразу же за его друга гитарами. Я согласился и повесил трубку телефона, но глубина его заявлении не тонуть в течение нескольких дней. Я смеялся, когда я понял, что тон часто "Greener" на другой стороне.


Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1192 : Августа 17, 2011, 02:46:36 »
если кому интересно у меня есть Green/Moore Lollar пикапс для лес пола звук даёт красивый,но я не фанат этого тона

Оффлайн HellRot

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 504
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1193 : Августа 17, 2011, 05:19:13 »
Особенно понравилось: "Мы торговали топор туда и обратно на радость всем магазине."  :pozor:  :D ;)

У меня на одной R9 стоят Bareknuсkles PG Blues... Ооочень даже весьма интересно...

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1194 : Августа 17, 2011, 11:20:25 »
HellRot, а мне Честно говоря, когда Мур играла, оно звучало очень похоже на Gary Moore, даже когда он направляется облизывает Грина. :D :D :D

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11522
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1195 : Августа 17, 2011, 11:25:50 »
G.MOSHEL, спасибо тебе друг! Я хоть насмеялся от души! Перевод супер!!! :alc:

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1196 : Августа 17, 2011, 16:06:38 »
G.MOSHEL, спасибо тебе друг! Я хоть насмеялся от души! Перевод супер!!! :alc:
Я читал и валялся. На хрена все эти эллектронные переводчики нужны? Хотя на хрена юмористы ,если есть такая развлекуха.

... и добавил:

Вот , что выходит из объявы Стивенса,
если кому интересно у меня есть Green/Moore Lollar пикапс для лес пола звук даёт красивый,но я не фанат этого тона
Если перевести её на Английский с помощью автопереводчика и назад на Русский
Если кому интересно у меня есть зеленый / Мур Lollar пикапс для древесины этаже звук Я даю красивой, но не поклонник этого тона :D :D :D :D :D :D
Дабы не быть голословным, вот  ссылочка где с русского на английский
http://imtranslator.net/translate-and-speak/
А вот наоборот
http://radugaslov.ru/promt.htm
« Последнее редактирование: Августа 17, 2011, 16:20:45 от G.MOSHEL »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1197 : Августа 17, 2011, 18:45:17 »
 :D :D :D

Оффлайн MrSanek

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Sanek Sanek....
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1198 : Августа 20, 2011, 20:40:08 »
я в клубе

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #1199 : Августа 21, 2011, 20:43:08 »
Вот такая фиговая первода :)
Тайна Тон Питер Грина

Недели не проходит без моего просят о получении "Питер Грин тон." Обычно ищущий сузило их возможности до пикап то или это, и просто хочет несколько заключительных рекомендаций. Хотя я всегда удивлены, услышав вопрос, он фактически просит другую. Какие Питер Грин тон?

Большинство игроков, независимо от их стилистические наклонности, осведомлены о гением Петра Грина. Английский гитарист почитают за его удивительные тона и вибрато жидкости, и его работа в качестве вдохновляющей сегодня, как и 40 лет назад. Очевидно, под влиянием чикагского блюза великих, как Otis Rush и Бадди Гай, Грин вокал и сочинение песен отбивные стоять рядом со своим американским кумирам. В начале 1969 года, Грин и его коллеги по группе сделали пребывание в студии Чикаго Шахматы сделать именно это. Для моих ушей, немного сдержанный играя на результате Fleetwood Mac в Чикаго показывает сырого звука техники Грина более четко, чем шары из пробки Mac был известен на их концертах. Вне зависимости от сеанса, используйте Грина несколько пикап настройки, иногда в пределах одного сольного демонстрирует свой авантюрный дух и желание извлечь максимальную эмоциональный эффект от любой инструмент он играл. Для него это было о-окрестности сама песня.

Я был достаточно удачлив, чтобы увидеть зеленый и Mac в 1968 Канун Нового года шоу в Чикаго. Чистая власть их подписания loping перемешивание может сделать верующий каменной стеной. Во время шоу, Зеленый чередовались между Les Paul и Stratocaster. В то время моим ограниченным пониманием врожденные различия между двумя гитарами не позволила мне обнаружить существенное отличие. В его руках инструмент сделал его приказы.

Перемотка вперед 15 лет: в июне 1984 года, у меня была возможность осмотреть "Peter Green" Les Paul Standard. В то время он принадлежал покойный Гари Мура, который был в городе поддержке Rush на их Грейс под давлением тура. Мы бы работали вместе на некоторое время и стали друзьями, поэтому он позвонил мне, когда он ударил города. Мур было свободное время в течение дня, и выразил заинтересованность в посещении семинара. Мы оба были большими Питер Грин болельщики и он упомянул, что он приобрел легендарный '59 'взрыв непосредственно из самого Грина. Мур стремился показать гитару ко мне настолько, что, когда я взял его на руки в гостинице, он вытащил его из дела, прежде чем мы даже сели в машину. Помню, я подумал как сюрреалистический она должна была стоять на Clark Street в Чикаго считая, что гитара. Мы были ухмыляясь, как маленькие дети с прохладной новой игрушкой.

Вернувшись в магазин, я дал Гэри тур место и представил его всем парням. Затем Гэри, и я пошел в свой кабинет, чтобы играть на гитаре. Я загорелся '68 Marshall плексигласа и подключена "взрыв для него. Сидя прямо напротив меня, Мур запущен в записную для нот обложке Fleetwood Mac «Остановить Круглый Messin." Двойного пикап положение дало убедительный тон, который был бы узнаваемым и уникальным. Мур вручил мне гитару и попросил меня дать ему все, что мог. Мы торговали топор туда и обратно на радость всем магазине.

Честно говоря, когда Мур играла, оно звучало очень похоже на Gary Moore, даже когда он направляется облизывает Грина. Когда пришла моя очередь, я сделал все возможное, чтобы повторить риффы Грина подпись на самом инструменте, который сделал записи я узнал от. Мур сумела помилует о моей игре. Тем не менее, с каждым из датчиков гитары выбран, мы признали, что что-то особенное тон. Если бы это был любой другой гитары, мы могли бы остановилась.

До этого момента во времени, я был владельцем нескольких оригинальных Sunbursts, и наш магазин купил и продал многое другое. Но ни один из них жуткий тон, гитара Грина продемонстрировали в середине селектор позиции на обоих датчиках. Я всегда считал, что полые тон на отдельных записей Mac был результат вне фазового состояния. На моей гитаре, я бы смог повторить его в хорошей степени, поменяв полярность на одном из датчиков. С фактическим инструментом теперь в моих руках, я предложил Мур, что мы разобрать его и определить причину раз и навсегда. К моему большому удовольствию, Мур воспользовался шансом.

Вернуться на скамейке, я тщательно удалены строки и аппаратного обеспечения. Беглый взгляд внутрь полости контроль показал, что все акции. Горячий к горячим, и заземление оригинальных горшках и шапки. Он, казалось, не было resoldered или нарушения каким-либо разумным способом. Тщательно удаления датчиков дали одинаковые результаты. Пикап охватывает сохранили свои оригинальные спокойно паяные соединения. Тем не менее, я знал, что что-то скрывается в дали эту гитару своим необычным звуком. Удаление пикап охватывает показали ничего необычного либо.

Пикап создает ток через использование магнитного поля в сочетании с катушками провода. Оба провода и ориентация магнитных полюсов определить полярность. Если вы изменяете любой из них, вы измените фазу пикап по отношению к другой пикап. Так, с проводки нетронутыми, я решил проверить магнитной полярности с компасом. Бинго! Магнит был отменен на один пикап. Потому что пикап внутренних смотрели спокойно, я пришел к выводу, что оно должно быть, ошибка на заводе. С Гибсоном сделав более десяти тысяч электрических гитар того же года, вероятность ошибки обнаруживаются в гитаре Грина кажется невероятным. Но как ни странно, Джо Bonamassa недавно приобрела первоначальный взрыв »с тем же условием!

К моему большому удивлению, история моей рассмотрение Зеленый / Мур гитаре уже вступила знания окружающего инструмент, который объясняет, поток запросов. Что же касается Питера Грина тон-вот еще один боковой панели. Вскоре после нашей встречи, Мур получил доставки гитаре мы построили для него. Он был оснащен Slammer хамбакеры разработан для меня Стив Блюхер. Стоя на погрузочной платформе магазина, я принял звонок от Мура, который был почти кричал с энтузиазмом. "Что датчики в этой гитаре?" Потребовал он. "Они звучат лучше, чем гитара Greenie это!" Он попросил меня отправить ему полдюжины наборов сразу же за его друга гитарами. Я согласился и повесил трубку телефона, но глубина его заявлении не тонуть в течение нескольких дней. Я смеялся, когда я понял, что тон часто "Greener" на другой стороне.


Абажаю читать переводы электронных переводчиков. :crazy: :D