О как много букв! Да притом все - иностранные!
Вот такая фиговая первода
Тайна Тон Питер Грина
Недели не проходит без моего просят о получении "Питер Грин тон." Обычно ищущий сузило их возможности до пикап то или это, и просто хочет несколько заключительных рекомендаций. Хотя я всегда удивлены, услышав вопрос, он фактически просит другую. Какие Питер Грин тон?
Большинство игроков, независимо от их стилистические наклонности, осведомлены о гением Петра Грина. Английский гитарист почитают за его удивительные тона и вибрато жидкости, и его работа в качестве вдохновляющей сегодня, как и 40 лет назад. Очевидно, под влиянием чикагского блюза великих, как Otis Rush и Бадди Гай, Грин вокал и сочинение песен отбивные стоять рядом со своим американским кумирам. В начале 1969 года, Грин и его коллеги по группе сделали пребывание в студии Чикаго Шахматы сделать именно это. Для моих ушей, немного сдержанный играя на результате Fleetwood Mac в Чикаго показывает сырого звука техники Грина более четко, чем шары из пробки Mac был известен на их концертах. Вне зависимости от сеанса, используйте Грина несколько пикап настройки, иногда в пределах одного сольного демонстрирует свой авантюрный дух и желание извлечь максимальную эмоциональный эффект от любой инструмент он играл. Для него это было о-окрестности сама песня.
Я был достаточно удачлив, чтобы увидеть зеленый и Mac в 1968 Канун Нового года шоу в Чикаго. Чистая власть их подписания loping перемешивание может сделать верующий каменной стеной. Во время шоу, Зеленый чередовались между Les Paul и Stratocaster. В то время моим ограниченным пониманием врожденные различия между двумя гитарами не позволила мне обнаружить существенное отличие. В его руках инструмент сделал его приказы.
Перемотка вперед 15 лет: в июне 1984 года, у меня была возможность осмотреть "Peter Green" Les Paul Standard. В то время он принадлежал покойный Гари Мура, который был в городе поддержке Rush на их Грейс под давлением тура. Мы бы работали вместе на некоторое время и стали друзьями, поэтому он позвонил мне, когда он ударил города. Мур было свободное время в течение дня, и выразил заинтересованность в посещении семинара. Мы оба были большими Питер Грин болельщики и он упомянул, что он приобрел легендарный '59 'взрыв непосредственно из самого Грина. Мур стремился показать гитару ко мне настолько, что, когда я взял его на руки в гостинице, он вытащил его из дела, прежде чем мы даже сели в машину. Помню, я подумал как сюрреалистический она должна была стоять на Clark Street в Чикаго считая, что гитара. Мы были ухмыляясь, как маленькие дети с прохладной новой игрушкой.
Вернувшись в магазин, я дал Гэри тур место и представил его всем парням. Затем Гэри, и я пошел в свой кабинет, чтобы играть на гитаре. Я загорелся '68 Marshall плексигласа и подключена "взрыв для него. Сидя прямо напротив меня, Мур запущен в записную для нот обложке Fleetwood Mac «Остановить Круглый Messin." Двойного пикап положение дало убедительный тон, который был бы узнаваемым и уникальным. Мур вручил мне гитару и попросил меня дать ему все, что мог. Мы торговали топор туда и обратно на радость всем магазине.
Честно говоря, когда Мур играла, оно звучало очень похоже на Gary Moore, даже когда он направляется облизывает Грина. Когда пришла моя очередь, я сделал все возможное, чтобы повторить риффы Грина подпись на самом инструменте, который сделал записи я узнал от. Мур сумела помилует о моей игре. Тем не менее, с каждым из датчиков гитары выбран, мы признали, что что-то особенное тон. Если бы это был любой другой гитары, мы могли бы остановилась.
До этого момента во времени, я был владельцем нескольких оригинальных Sunbursts, и наш магазин купил и продал многое другое. Но ни один из них жуткий тон, гитара Грина продемонстрировали в середине селектор позиции на обоих датчиках. Я всегда считал, что полые тон на отдельных записей Mac был результат вне фазового состояния. На моей гитаре, я бы смог повторить его в хорошей степени, поменяв полярность на одном из датчиков. С фактическим инструментом теперь в моих руках, я предложил Мур, что мы разобрать его и определить причину раз и навсегда. К моему большому удовольствию, Мур воспользовался шансом.
Вернуться на скамейке, я тщательно удалены строки и аппаратного обеспечения. Беглый взгляд внутрь полости контроль показал, что все акции. Горячий к горячим, и заземление оригинальных горшках и шапки. Он, казалось, не было resoldered или нарушения каким-либо разумным способом. Тщательно удаления датчиков дали одинаковые результаты. Пикап охватывает сохранили свои оригинальные спокойно паяные соединения. Тем не менее, я знал, что что-то скрывается в дали эту гитару своим необычным звуком. Удаление пикап охватывает показали ничего необычного либо.
Пикап создает ток через использование магнитного поля в сочетании с катушками провода. Оба провода и ориентация магнитных полюсов определить полярность. Если вы изменяете любой из них, вы измените фазу пикап по отношению к другой пикап. Так, с проводки нетронутыми, я решил проверить магнитной полярности с компасом. Бинго! Магнит был отменен на один пикап. Потому что пикап внутренних смотрели спокойно, я пришел к выводу, что оно должно быть, ошибка на заводе. С Гибсоном сделав более десяти тысяч электрических гитар того же года, вероятность ошибки обнаруживаются в гитаре Грина кажется невероятным. Но как ни странно, Джо Bonamassa недавно приобрела первоначальный взрыв »с тем же условием!
К моему большому удивлению, история моей рассмотрение Зеленый / Мур гитаре уже вступила знания окружающего инструмент, который объясняет, поток запросов. Что же касается Питера Грина тон-вот еще один боковой панели. Вскоре после нашей встречи, Мур получил доставки гитаре мы построили для него. Он был оснащен Slammer хамбакеры разработан для меня Стив Блюхер. Стоя на погрузочной платформе магазина, я принял звонок от Мура, который был почти кричал с энтузиазмом. "Что датчики в этой гитаре?" Потребовал он. "Они звучат лучше, чем гитара Greenie это!" Он попросил меня отправить ему полдюжины наборов сразу же за его друга гитарами. Я согласился и повесил трубку телефона, но глубина его заявлении не тонуть в течение нескольких дней. Я смеялся, когда я понял, что тон часто "Greener" на другой стороне.