в основном ставили 409/498 и берстбакеры. 490/490 дешманский вариант, но иногда проскакивает. на СГ спешл это типовая спецуха и на нижних студаках. например на 19м году 490/490 на трибутах.
... и добавил:
проблема не в плате ( она не дает нормально поты менять ) а именно в витой паре до соски. меняй на норм, у тебя сразу гитара по другому запоет.
Витая это которые на тудасюдашку идут ? че с ними не так и на что их меняют обычно ? в целом опыт замены за эти годы был самый разный, сначала на потолще (ну так бабки у подъезда говорили) потом что бы почище итд... в итоге самыми крутыми оказались весьма тонкие и жесткие от осциллографа )
... и добавил:Только что специально глянул на продукцию Гибсон в 2012 году. Из "Студио фэйдед" там была только одна модель - Les Paul Studio Pro Faded. Они были в двух цветах и с Берстбакерами Про.
Но предыдущий точно не трогал ) она именно такая с магазина !
Кстати - вот пикгард просто шляпа, тоненький, сопливенький... На тех же Эпифонах он сильно толще, жестче - стоит как вкопанный, а тут как опору по привычке задел - он согнулся весь))) думаю может его парень поменял на китайщину какую, хотя с виду аккуратно сделан - зашел в магазин - там висят два студака 2018 и 2019 и на обоих такая же шляпа ) ну неужели на этой детали был резон экономить ? да и не похоже на экономию то.