Автор Тема: Гибсон: Фан-клуб  (Прочитано 200412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kengur

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 315
  • Самое главное - улыбка
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #45 : Января 17, 2008, 20:32:27 »
...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #46 : Января 17, 2008, 23:20:45 »
Фига се!!! +1

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #47 : Января 17, 2008, 23:59:37 »
Kengur: Спасибо тебе огромное, за помощь, расскажу в двух словах, о одной из моих любимых гитар. Гитары ОРВИЛ наверное самые лучшие LES PAULs произведённые  за приделами США. Конечно все знают, что ОРВИЛОМ звали Человека увековечевшего себя в истории гитаростроения основав одну из самых выдающихся компаний по производству мкзыкальных инструментов (мандолины, укулеле, эллектроорганы и конечно гитары) ГИБСОН.  ОРВИЛ L.P. standard ничем не отличается от идентичной модели под маркой ГИБСОН - теже материалы, теже габаритные параметры и, как результат такое же вкликолепное звучание. Даже цена довольна схожа, т.к. инсьрументы Орвил произведённые в конце 80х - начале 90х произведённые в Японии
представляют коллекционную ценность в силу довольно скромного колличества созданных тогда инструментов. Подтверждением этому является выдержка из анотации к подобной гитаре но EBAY
The guitar market is treating the Orville brand as a collector's item. These guitars are rare and it's price are escalating due to collector's interest. Don't be surprised if you find them close to the price of a Gibson.  Да ещё , многие считают, что Orville by Gibson и Orville,
это одно и тоже НЕТ и НЕТ хоть и производились на заводах одной корпорации, вместе с рядом других брэндов, как указанно ниже (выписка из истории Японского гитарпрома, но разница, как между EPIPHONE и EPIPHONE by Gibson (когда падает качество - появляется необходимость в приписках покровителей или не знаю, как точней назвать эти тупые ничего к сожалению не характеризующие приписки).
 Orville by Gibson, Orville, Greco and Burny were all mainly produced by Fugi-gen Gakki.
Надеюсь, что если вам в руки попадёт подобный инструмент, то вы так же полюбите его, как и я.
С уважением Григорий

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #48 : Января 18, 2008, 00:04:23 »
Kengur: , как только ты выставишь фотки других моих гитар, я продолжу рассказ, о них и постараюсь, чтоб он был интересным. Спасибо тебе большущее, за помощь.
С огромной  благодарностью Григорий

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #49 : Января 18, 2008, 01:27:39 »
Уффф!!!! Только что из "бани"... ;D
phill: а засудить за такие пирожки не имеется возможности?
Я в тот момент жил на съёмной квартире, разумеется на мой вопрос где вещь ответ типа тоже вопрос: "А был ли мальчик?"

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #50 : Января 18, 2008, 01:45:47 »
Теперь, о белой гитаре -LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL 1969года . Эта возможно самая редкая из серийных гитар 118штук было произведенно в период с 1969 по 1970год. Корпус гитары немного толще и больше обычного  LES PAUL , а странные на вид датчики и не обычная для того времени эллектроника - которой буквально напичкана гитара и были может быть самым великим, но не самым комерчески успешным изобретением великого новтора и гитариста LES PAUL .  На практически идентичной(немного личного тьюнинга касающегося только его личной гитары) играл САМ LES PAUL до конца своих дней , он верил в эту  технологическую революцию  был её отцом и навсегда остался верен ей.
Гитара имеет 99 различных вариаций звука!!! 3х позиционный переключатель датчиков(нэк, бридж и оба вместе, 11и позиционный варитон(на LUCILLE всего шести позиций) на каждый датчик и столько же на микс обоих вместе, т.е. 33 различные варианта звука. Плюс 3х позиционный  тумблер тумблер тона - звуковой окраски каждой из 33 вышеуказанных позиций и того 99(жуть, но там есть всё = от жирного джазового звука, до банджо, через страт , телек и практически все известные гитарные звуки).Ниже я привожу выдержку из энциклопедии компании ГИБСОН которая пояснит, то, что из себя представляло это наваторство по имени LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL .
Тем кому это не интересно может не читать(в общих чертах я рассказал всё, что можно передать словами, )на записях выдающегося гитариста LES PAUL вы можете услышать это чудо, если у вас их нет, то я могу их выложить у меня есть очень много. КЕНГУР благодаря которому появились фото моих гитар на страничке клуба - был у меня дома и слышал этот инструмент живьём. Если вы живёте в Москве и вы так же любите гитары, как я , то будьте моими гостями и я с радостью покажу вам мои гитары и дам на них поиграть. Я горд, что являюсь владельцем такого чуда - это БРИЛЛИАНТ моей коллекции, на сегодня известно нахождение 78 гитар из 118 изготовленных и моя одна из них.
С уважением Григорий

Пол объяснил своим причины работы с низкоимпедансными датчиками Джону Сиверту в журнале Guitar Player за декабрь 1977 года: “Я достаточно рано узнал в процессе изучения электроники, что низкий импеданс был перспективным путем. Я решил, раз телефонная компания его использует, надо двигаться в этом направлении. Если вы заходите в профессиональную студию, и вам кто-то предложит высокоимпедансный микрофон, вы подумаете, что он сошел с ума”.
Низкоимпедансные датчики нуждаются в подъеме своего сигнала где-то до того, как он достигнет усилителя, если только гитарист не играет напрямую в микшер или другое устройство, которое может принимать низкоимпедансные сигналы. Пол использовал метод прямой записи и широкий частотный диапазон его низкоимпедансных датчиков частично объясняет ясность звука, которую он достигал при записи.
Когда Пол пришел в 1967 году на Gibson, чтобы обсудить возрождение гитар Les Paul, он с большой страстью говорил о своих ненаглядных низкоимпедансных датчиках, и том, что Gibson должны их использовать на некоторых своих инструментах.
На встрече был Брюс Болен, и он вспоминает: “Хотя он говорил о том, что мы должны возродить Les Paul, у него была и новинка, которую он пытался представить Gibson - низкоимпедансный звукосниматель. Он сделал для них пару особенных гитар, с такими датчиками, и я должен был сравнить их с нашими хамбакерами. Множество людей, конкретно в тот период, не проникались тем, что Лес пытался объяснить. Поэтому Gibson попросили меня задействовать свой слух - и это было откровением в плане часточного диапазона”.
Поэтому, в 1969 году появилась первая волна Gibson Les Paul с низкомипедансными датчиками: Les Paul Professional, Les Paul Personal и Les Paul Bass. Хотя Болен вспоминает некоторые изначальные прототипы с плоским верхом и очень тонким профилем, похоже, что босс CMI Морис Берлин хотел, чтобы эти предполагаемые модели были на пол-дюйма больше по контуру, чтобы быть заметнее на сцене или экране ТВ.
Несмотря на предназначение электроники гитар для записи на студии и тому факту, что дополнительный вес означал бы очень тяжелую гитару, этот увеличенный размер был принят на серийное производство Professional и Personal.
Имя Personal связано с одним из личных модифцированных Полом Les Paul, даже микрофонный разъем на ребре гитары был скопирован. А в целом потребность в такой детали не могла быть широкой.
Personal и Professional имели сложный комплект регулировок, и чтение инструкции Gibson к этим инструментам оставляет впечатление, что эти гитары были сделаны для звукоинженеров, а не гитаристов.  Те кто обратился к этим новым, сложным игрушкам были способны заставить гитару “выдавать буквально все современные тембры и издавать звуки, ранее недоступные электрогитаре”, как гласил буклет Gibson. Но гитары не пользовались большим успехом и просуществовали в линейке Gibson недолго.

Для тех, кто дочитал до конца: Да вот такая грустная история , подводная лодка и вертолёт изобретённые великим ЛЕОНАРДО ДАВИНЧИ оказались востребованными только через сотни лет после его смерти, LES PAUL тоже был своего рода гением и, кто знает может прийдёт время и LOW IMPEDANCE GIBSON LES PAUL PROFESSIONAL ...

С уважением Григорий



 

Оффлайн Убитые пальцы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 509
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #51 : Января 18, 2008, 07:34:49 »
Я горд, что являюсь владельцем такого чуда - это БРИЛЛИАНТ моей коллекции, на сегодня известно нахождение 78 гитар из 118 изготовленных и моя одна из них.


Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #52 : Января 18, 2008, 16:15:10 »
Теперь , о странной на первый взгляд SG, единственное, что меня огорчает в этой гитаре, это, хоть и отлично сделаная, но абсолютно лишняя аэрография. Слава богу, хоть гриф неразрисовали и всё осталось в первозданном виде, вкдючая серийник 80068539 и конечно MADE IN USA.
Ниже привожу анотацию, которая сопровождала ЛОТ вовремя продажи на EBAY
Item Specifics - Item Condition 
Condition:  Used   
Brand :  Gibson       Model, Series :  SG 
Hand :   Right         Type :    Vintage 
Color :   White     
Up for  auction is  a  Bone White Gibson SG from 1988 vintage  "As  is" condition!  The guitar has two double coil ceramic pick ups, 2 volume knobs , one tone knob, one input and toggle switch to select between Treble tone, Bass tone or both. The serial number on this Gibson guitar is #80068539. There was no  pickguard on this model and it has all original Gibson parts made in USA . Only part not original is  the custom bridge made for Gibson in 1987 called KAHLER.
Но не только Калер и аэрография делают отличной от многих знакомых нам эту SG. 80е были известны новаторством не только в механической части гитары -Калера, Флойды , локи всех мастей и т.п. . На гитарном рынке объявился монстр по прозвищу Di Marzio
и начал учить таким вещам, как отсечка, противофаза и как это с лёгкостью сделать самому. Я хорошо помню это время. Мы молодые гитаристы быстро поняли, что датчики Di Marzio способны преобразить любую гитару и тем более, что в комплекте с датчиком шло 2 мини тумблера(для отсечки и противофазы) цена на Супердисторшн была 85$ а на ПАФ вообще 65$ и тут началось... . У меня на ту пору уже был GIBSON L.P.  Standard (стоимость нового в магазине бла 1400$ я хил тогда в Израиле) и мне было жалко пилить её и делать в ней дырки под тумблера и я купил SUZUKI L.P. Аля БЛЭК БЬЮТИ (200$), это то, сколько и  чего стоили тогда все более ли менее нормальные копии типа Грэео, Эпифоны, Сузуки и т.п.. Я поставил на ней 3 Супердисторшн и 6 тумблерков по отсечке и противофазе на каждый и вместо БЛЭК БЬЮТИ получился БЛЭК БЬЮТИ ЁЖИК - 6 крутилок(я сделал , так, чтоб каждый датчик имел свою громкость и тон и пришлось добавить 2 крутилки )и 6 тумблерков.
Все мои друзья изголялись, как могли, но и фирмы производители не оставили без внимания подобную моду и стали появляться B.C. RICH весь в тумблерочках, Гибсон тоже выпускают RD и L.P. ARTISTAN гитары с короткой жизнью, т.к. все тумблерочни и крутилки - веяния моды, а она ой, как изменчива, и датчики  которые вы видите на фото(печатная плата с проводочками, а на ней катушки). Возможно по этому и было сделанно на гитаре, только 3 крутилки, чтоб я и мне подобные могли иметь место для ТУМБЛЕРОЧКОВ и КРУТИЛОК, т.к. вырез на деке сзади такой же, как на стандартных SG  и места залезть туда руками и насверлить дырок места хватает. К моей радости гитара попала в мои руки, когда эта болезнь у меня прошла и теперь когда я вижу с какой лёгкостью молодёжь снимает родные датчики ГИБСОН и в надежде сотворить чудо ставят, те же           Di Marzio , СЭЙМОРА, самопалы ПРОВЕРЕННОГО мастера, я не кричу ОСТАНОВИТЕСЬ БЕЗУМЦЫ - ведь я и сам был таким, но я знаю конец этого КИНО - под название ПОИСК...
Старый ГИБСОН с РОДНЫМИ датчиками.
Рассказывать, о её звуке, так же бесполезно, как передавать словами оргазм В-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-У ведь всё равно ничего не передаст. Просто давайте устроим встречу членов клуба или приезжайте в гости, как  Kengur: .
У меня есть ещё много интересных гитар и у каждой своя интересная биография.
С уважением Григорий

Оффлайн Kengur

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 315
  • Самое главное - улыбка
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #53 : Января 18, 2008, 18:03:49 »
G.MOSHEL: Если что - шлите фоты - буду выкладывать :)

Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Дурак всётаки
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #54 : Января 19, 2008, 18:23:46 »
Здрасте я с вами.

Оффлайн Samgtx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Нивминяим!
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #55 : Января 19, 2008, 18:33:34 »
Здрасте я с вами.
Нед.... памагите!!!

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #56 : Января 22, 2008, 17:07:15 »
Ну уважаемые, никто больше не хочет выставить гитар, написать, о себе, что то , кроме Я С ВАМИ?
было бы интересно ecpyfnm поближе соклубников, может, кто на концерт пригласит или джем какой.
С уважением Григорий.

Оффлайн sm89

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #57 : Января 26, 2008, 17:55:32 »
Много лет играл на различных гитарах Гибсон, очень люблю эту фирму. Сейчас играю на Gibson Les Paul Custom и жду когда привезут Gibson ES-175 и ES-335 решил на старости лет играть джаз ;D

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #58 : Января 27, 2008, 16:45:58 »
Здорово, прекрасный LES PAUL, для джаза конечно лучше 175, но 335 универсальней.
С уважением Григорий

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Гибсон: Фан-клуб
« Ответ #59 : Января 27, 2008, 17:08:33 »
175й дорого >:(