не читал всего того бреда что написан по крайней мере на последних трех страницах, мне лично хватило того что было уже в начале.
1. надпись на упаковке товара, продаваемого в США и надпись на заборе в Томилино , как говорят в Одессе - это две большие разницы. в стране, где предупреждение о вреде табака имеет больший размер, чем бренд продаваемой пачки сигарет, в стране гжде законы обязывают производителей на продуктах питания указывать такие вещи, о которых в РФ имеют понятие только диетологи, а так же в стране где под стражей четверть всех заключенных земли ПРОСТО ТАК НАПИСАТЬ мейд ин НЕЛЬЗЯ!
ЗАКОНЫ обязывают производителей информировать поптребителя максимально подробно обо всем, что касается купленного товара, и уж поверьте, написать вот так вот с потолка МЕЙД ИН США там никто не позволит...
2.я себе с трудом представлю человека, родившего такую идею с конспирацией)))))))) на заводе в сша люди ходят, что-то там фрезеруют, пилят, на обед ходят, а на самом деле это все муляж)))))) оказывается основное то производство в бамбуковых рощах))))) бред ну)))
3.давно пора понять, что такие крупные промышленные гиганты как гибсон не будут искать выгоды в противозаконных областях... они прекрасно понимают, что выставь они цену 2к или 4к количтество покупателей от этого изменится в самом катастрофическом случае процентов на 15. и они прекрасно понимают и видят каково соотношение между ценой затрат на производство, покупательской способностью целевой аудитории и ценой продаж, а так же очень глубоко и скрупулезно оценивают стоимость своего бренда с учетом всех рекламных компаний... так что перечеркнуть все эти колосоальные многолетние расходы одной надписью "мейд ин юса" на китайском епифоне с замененным грифом , пардон, но на это решится только самый пробитый олух...