Автор Тема: Gibson Tribute - ФАНКЛУБ трибьют-моделей всех лет.  (Прочитано 161196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антон1990

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +121/-18
 в клубе :)
давно слежу за вами. цвет черный. играю аккуратно.покрытие целое. это моя первая гитара. а зачем снимать крышки? и как их снять  ???

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в клубе :)
давно слежу за вами. цвет черный. играю аккуратно.покрытие целое. это моя первая гитара. а зачем снимать крышки? и как их снять  ???
Если играя на гитаре ты её "косаешся", или просто гладишь её руками, то рано или позно потёртости будут.  ;D Покрытие очень тонкое. Зачем снимать крышки - вопрос глубоко философский (зачем обезьяна взяла в руки палку? Правильно! Чтоб двигать прогресс.) Учитывая, что это твой первый инструмент,  надо быть очень пытливым малым решаясь на такие эксперименты. Пускай ответит и разъяснит тебе бывалый.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14146
  • Репутация: +24270/-37
  • SAFE AND SOUND
добро пожаловать антон1990

тебе крышки пока снимать не надо.

играть от этого лучше не получиться.

а даже наоборот в некоторых случаях.

на крышке можно к примеру зажать высокую ноту когда это хочется . :i_am_so_happy: :dance:

а без крышки это проблема. :redface:

без крышки звук более звонкий(если так можно сказать) более открытый.

ну вообще я не знаю как описать.
у нас собравшихся тут фанатов 60 требьюта -  лучше всех может точно описать звук VoldemarSh
его цитата:
Цитировать
Яркий, хрустящий и громкий акустический звук, при включениии в усиление - низа, средина и "глубина", как раз то чего и ожидаешь от маломензурной краснухи. Кленовый топ добавляет верх. Результат - очень универсальный звук и масса вариантов тембра с помощью лишь тумблера, ручек тона и громкости.

без крышек + к тому что в цитате добавляется яркость, читаемость.

вообщем тебе не надо пока что.

а крышки снимаются или  паяльником или газовой горелкой или пилой или ножом.

 нужен "олово отсос"

у меня нет оловоотсоса (наверное это хорошо)  ;)

 я давно снимаю крышки  с хамбакеров  как в этом видео


http://youtu.be/uaL1ZMGNerk
советую снимать именно так , а не горелкой или пилкой.(можно всё испортить - навсегда)

 

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3226
  • Репутация: +146/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
А мож кто знает где б раздобыть такой же коннектор как  на датчиках в трибьюте

http://img12.imageshack.us/img12/1497/lpstd2012pickupwiring.jpg

Вот такой он вроде


Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Репутация: +5727/-31
  • Through and Through Soloist
airstamp, +1за мастерство, фантазию и золотые руки!

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в клубе :)
 А зачем снимать крышки?
У разных музыкантов цели и задачи разные. Эдвард Ван Хален добиваясь от страта мощного выхода ставил хамбакеры от Гибсонов. Снимая крышки он добивался яркого, мощного выхода дабы раскачивать входной каскад лампового усилителя и получать свой характерный тембр звука, окрашенного реверберацией и модуляцией (фейзер). Обилие именно верхних и средних частот при перегрузке ламп заложили ему основу в формировании уникального (коричневого) саунда, тобишь звука! Ещё сей дядька парафинил свои звучки - пропитывал катушки (варил в кастрюле), а как к ним добраться?  Правильно - снять крышки! Одной из задач этой операции управляемый фидбек ( при игре в ламповый усилитель. на приличной громкости звук из динамика воздействует на струну и заставляет её звучать, звукосниматель снимает колебания и передаёт на усилитель, тот в свою очередь в динамик.  И так завязывается кольцо - обратная акустическая связь, он же на англицком - feedback. Не управляемый, это когда гитара фонит, пищит и заводится диким свистом и визгом когда ей вздумается, и как правило там где не надо, как плохо отстроенный микрофон. Управляемый - взял ноту и она тянется нужным тоном, переливаясь гармониками сколько душе угодно, получая длительный сустейн - послезвучие при небольших уровнях гейна (перегруза), что сохраняет и динамику, и читаемость звука. Послушай Хендрикса, Сантану. Мура - это виртуозы фидбека).  Я люблю этот эффект и свой гитарный аппарат отстраиваю всегда с учётом возможности контролировать данную фишку. В своём трибьюте 60, дабы получить желаемое. пошёл менее радикальным путём, чем снятие крышек и варка в парафине. Один известный американский гитарный техник советует подкладывать под звучки Гибсонов поролон. Вполне действенный совет - рекомендую! А ещё при варке уменьшается уровень фона, шума и грязи в звуке.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14146
  • Репутация: +24270/-37
  • SAFE AND SOUND
А мож кто знает где б раздобыть такой же коннектор как  на датчиках в трибьюте

http://img12.imageshack.us/img12/1497/lpstd2012pickupwiring.jpg

Вот такой он вроде

я знаю  ;)
тебе надо это


и это



обрати внимание на номер партии на фото

этот номер надо написать  на этом сайте  наверху
mouser.com
и купить

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Моя Голди.








По теме: сколько кусков и где склейка.


По теме потёртости. Кант.


Пряжка.


По теме бридж.


Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14146
  • Репутация: +24270/-37
  • SAFE AND SOUND
картинки маленькие получились

не могу увеличить

и посмотреть из скольких кусков тоже.

 ???
очень хороший цвет :prey-gp:

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Репутация: +5727/-31
  • Through and Through Soloist
Попу гитары с торца надо фоткануть, тода и куски видны будут, если они там есть
На моих двух Студаках например склеек кусков нет, цельный корпус

Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +1315/-45
А стоптейл зачем так задрал? Спусти к деке вплотную.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Репутация: +5727/-31
  • Through and Through Soloist
Alexan_Der, +1 все верно, утопи стоптэйл до конца, приятно удивишься улучшившемуся звучанию и сустэйну инструмента

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А стоптейл зачем так задрал? Спусти к деке вплотную.
Фото в тему: угол грифа и механика.
Пробовал. Струны ложатся  на край ТОМатика. Получается двойной изгиб струны, а так как край довольно остроугольный, при активной игре и особенно бэндах рвутся струны и плывёт строй. После подъёма проблема струн и строя исчезла. В звуке заметны изменения, но для меня не критичные - звук стал немного резче. Стал чаше использовать ручку тембра.Комплект струн служит от замены до замены целым. Меняю в зависимости от интенсивности концертов и репетиций: примерно раз в 2 месяца. Играю на ЭрниБолах слинки 10-46. Такой калибр стоит на Лес Полах при продаже, хотя на страте тоньше 52 не ставлю. Гибсон у меня меньше года, пока изучаю, пробую, разигрываю. Чуть раньше писал, что заметил, как некоторые гитаристы в таких случаях пускают струны поверх стоптейла. Заправляют со стороны порожка и укладывают поверх стоптейла в сторону грифа, опуская онный максимально к корпусу. По заявлениям, это должно повышать сустейн и отдачу инструмента, а в случае низких строёв с установкой толстых ("канатов") струн улучшить комфорт игры (типа мягче) :rolleyes: Играю в обычном строе Ми, но калибр и марку струн поменять попробую, а за одно  способ заправки струн и влияние его на звук.  Взял GHS 10.5-50 Дэвид Гилмор. На страте Элексиры 10-52. Но их цена явно от лукавого, хотя очень нравятся. Как по мне, так лучше менять чаще и недорогие. По моему, главная проблема - деформация струны, а уж потом её окисление. Золотое правило: помыл руки перед игрой - протёр струны и гитарку после!

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14146
  • Репутация: +24270/-37
  • SAFE AND SOUND
Фото в тему: угол грифа и механика.
Пробовал. Струны ложатся  на край ТОМатика. Получается двойной изгиб струны, а так как край довольно остроугольный, при активной игре и особенно бэндах рвутся струны и плывёт строй. После подъёма проблема струн и строя исчезла. В звуке заметны изменения, но для меня не критичные - звук стал немного резче. Стал чаше использовать ручку тембра.Комплект струн служит от замены до замены целым. Меняю в зависимости от интенсивности концертов и репетиций: примерно раз в 2 месяца. Играю на ЭрниБолах слинки 10-46. Такой калибр стоит на Лес Полах при продаже, хотя на страте тоньше 52 не ставлю. Гибсон у меня меньше года, пока изучаю, пробую, разигрываю. Чуть раньше писал, что заметил, как некоторые гитаристы в таких случаях пускают струны поверх стоптейла. Заправляют со стороны порожка и укладывают поверх стоптейла в сторону грифа, опуская онный максимально к корпусу. По заявлениям, это должно повышать сустейн и отдачу инструмента, а в случае низких строёв с установкой толстых ("канатов") струн улучшить комфорт игры (типа мягче) :rolleyes: Играю в обычном строе Ми, но калибр и марку струн поменять попробую, а за одно  способ заправки струн и влияние его на звук.  Взял GHS 10.5-50 Дэвид Гилмор. На страте Элексиры 10-52. Но их цена явно от лукавого, хотя очень нравятся. Как по мне, так лучше менять чаще и недорогие. По моему, главная проблема - деформация струны, а уж потом её окисление. Золотое правило: помыл руки перед игрой - протёр струны и гитарку после!

ложатся. 2 перелома . очень бесит
думаю поставить top-wrap  на следующий струнах
фото для примера


или пропилю тут
фото для примера


Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +1315/-45
Фото в тему: угол грифа и механика.
Пробовал. Струны ложатся  на край ТОМатика. Получается двойной изгиб струны, а так как край довольно остроугольный, при активной игре и особенно бэндах рвутся струны и плывёт строй. После подъёма проблема струн и строя исчезла. В звуке заметны изменения, но для меня не критичные - звук стал немного резче. Стал чаше использовать ручку тембра.Комплект струн служит от замены до замены целым. Меняю в зависимости от интенсивности концертов и репетиций: примерно раз в 2 месяца. Играю на ЭрниБолах слинки 10-46. Такой калибр стоит на Лес Полах при продаже, хотя на страте тоньше 52 не ставлю. Гибсон у меня меньше года, пока изучаю, пробую, разигрываю. Чуть раньше писал, что заметил, как некоторые гитаристы в таких случаях пускают струны поверх стоптейла. Заправляют со стороны порожка и укладывают поверх стоптейла в сторону грифа, опуская онный максимально к корпусу. По заявлениям, это должно повышать сустейн и отдачу инструмента, а в случае низких строёв с установкой толстых ("канатов") струн улучшить комфорт игры (типа мягче) :rolleyes: Играю в обычном строе Ми, но калибр и марку струн поменять попробую, а за одно  способ заправки струн и влияние его на звук.  Взял GHS 10.5-50 Дэвид Гилмор. На страте Элексиры 10-52. Но их цена явно от лукавого, хотя очень нравятся. Как по мне, так лучше менять чаще и недорогие. По моему, главная проблема - деформация струны, а уж потом её окисление. Золотое правило: помыл руки перед игрой - протёр струны и гитарку после!
:(
Слабо себе представляю, как могут струны перетереться об бридж. У меня стоптейл утоплен, но никаких двойных перегибов
нет, ничего не перетирается и не рвется.